ФЭНДОМ

Cybermen upgrade now by tibots

Внимание! Данную статью требуется полностью переделать. Возможно она не соответствует нормам русского языка или формату нашей Вики
061 - The Dying Days
До конца дней своих
(The Dying Days)
Серия: Новые приключения
Номер: 61
Доктор: Восьмой Доктор
Спутники: Бернис Саммерфилд, Бригадир
Враги: Кзнаал, Ледяные воины
Место и время: Земля, Англия, 6 мая 1997 года
Издатель: Virgin Books
Сценарист: Лэнс Паркин
Дата выхода: 18 апреля 1997
Формат: 298 страниц
Предыдущее: Лангбэрроу

До конца дней своих — роман из серии книг Virgin Books «Новые приключения». Это первый роман с Восьмым Доктором и последний в серии, так как после выхода полнометражного фильма «Доктор Кто» лицензию на выпуск книг забрали BBC Books.

Сюжет Править

Dying days003

Иллюстрация

В 1997 году Бернис Саммерфилд восстанавливается после развода с мужем в доме на Allen Road в графстве Кент. К ее удивлению к ней прилетает Восьмой Доктор. Перед Бенни задача: она может смириться с крушением вертолета поблизости, проведением взятия пробы почвы с Марса, а заключенный — космонавт Алексей, который был заключен в тюрьму, так как он убил экипаж британской миссии «Марс». Но так все думали. В действительности его экипаж был убит Ледяными Воинами и его заключение было частью сделки переговоров между британским правительством и марсианскими властями. С тех пор не было никаких дальнейших миссий на Марс, но теперь Британия направила новую миссию обратно на планету. Британские астронавты приземляются на Марсе и случайно вторгаются на могилу Ледяного Бога. Ледяной Воин Икснал прибывает на Землю с предлогом мести, но тайно находится в союзе с британским отделом науки РФ. Когда Восьмой Доктор мешает их планам, Икснал выпускает смертоносное оружие, известное как Красная Смерть. Оно убивает Доктора и теперь только Бернис и Бригадир Летбридж-Стюарт способны противостоять Ледяным Воинам…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики