ФЭНДОМ

4

Дом Лангбэрроу возвращается на поверхность. (ПРОЗА: Лангбэрроу)

Дом Лангбэрроу — один и галлифрейских Домов, принадлежавших Фракции Прайдон, и родной дом Доктора. Относится к Старокровным Домам.

Он расположен в южной части горного хребта, на полпути к вершине горы, с видом на реку Кадонфлуд на Галлифрее. Доктор вернулся туда в своём седьмом воплощении. (ТВ: Временной монстр, ПРОЗА: Лангбэрроу)

Оуис — последний из появившихся в Луме Лангбэрроу. Название Дома происходит от горы, внутри которой он вырос (или был выстроен) — горы Ланг. (ПРОЗА: Лангбэрроу)

Дом Хартсхейвен был ответвлением Дома Лангбэрроу (АУДИО: Панацея)

После убийства Квинцесс Дом Лангбэрроу погрузился под гору на 673 года, а любые записи о самом его существовании были стерты. Однако впоследствии Доктор вернулся домой и выяснил, что на самом деле произошло; как только сам Дом также узнал правду, которую до этого Хранительница Саттралоп тщательно скрывала, он обезумел и вернулся на поверхность — однако только лишь для того, чтобы броситься вниз с обрыва скалы.

Доктор сохранил зерно, из которого можно было вырастить новый Дом. (ПРОЗА: Лангбэрроу)

Кузены и кузины Дома ЛангбэрроуПравить

Квота Высшего Совета Дому Лангбэрроу составляет 45 — сверх этого числа в Доме не может быть сплетено ни одного галлифрейца, обратное повлечёт за собой тяжкие последствия, вплоть до того, что Фракция Прайдон, к которой он принадлежит, откажется от него.

Интересные факты Править

Стоит отдельно отметить, что именование «Галлифрейский Дом» может относится к разным понятиям, в зависимости от контекста:

  • Дом(подробная статья) ментально активная форма жизни, искусственно созданная для опеки и заботы о поколениях галлифрейцев; Лум являлся частью Дома.
  • Дом — все живущие под одной крышей кузены и кузины, своеобразный близкий по смыслу к человеческому понятию семья.
  • Дом — часть той или иной Галлифрейской Фракции.