ФЭНДОМ

2010TARDISLogoSmallBW

Объект статьи относится к истории, которую нельзя отнести к основной вселенной сериала, так как в ней был введён аналог Доктора - профессор Доктор Кто, который является человеком, и который построил машину времени ТАРДИС.
Это статья о профессоре, который изобрёл машину времени - ТАРДИС. Вы могли иметь в виду статьи с другими значениями.
Доктор Кто
Сохраненное изображение 2015-2-20 18-43-59.144
Раса: Человек
Место рождения: Земля
Появления: Доктор Кто и далеки
Вторжение далеков на Землю в 2150 году
Далеки против марсиан
Дом на Олдарк Мур
Основной актёр: Питер Кушинг

Доктор Кто - эксцентричный человек-учёный, который изобрёл машину для перемещений в пространстве и времени и назвал её ТАРДИС. Он жил в коттедже в Англии вместе с двумя внучками, Сьюзан и Барбарой. Также, у него была племянница по имени Луиза.

БиографияПравить

Доктор Кто изобрёл машину времени ТАРДИС, которая была больше внутри, чем снаружи, и снаружи выглядела как полицейская будка.

Когда бойфренд Барбары, Йен, был в гостях у неё дома, Доктор Кто решил показать ему свою ТАРДИС. Все четверо, Доктор Кто, Барбара, Сьюзан и Йен, оказались перенесены на планету Скаро, когда Йен случайно нажал на рычаг, запускающий машину времени. Исследуя джунгли, в которых они оказались, путешественники во времени, нашли город.

Внутри города оказались далеки - мутировавшие после войны с талами гуманоиды. При помощи талов, Доктор Кто, Йен, Барбара и Сьюзан смогли выбраться из города и не только отправиться домой, но и победить далеков.

Пытаясь вернуть своих попутчиков домой, Доктор Кто приземлил ТАРДИС в прошлом Земли - к ТАРДИС приближались римские воины (ТВ: Доктор Кто и далеки). Путешественники оказалась в Риме 65 года, и Йен, изначально испугавшись, стал гладиатором.

В дальнейшем, ТАРДИС приземлилась на Олдарк Муре, где путешественники во времени встретились с графом Таркином (ПРОЗА: Дом на Олдарк Мур).

Через некоторое время, когда Йен и Барбара оставили ТАРДИС, Доктор Кто со своей внучкой Сьюзан и племянницей Луизой оказались на Марсе, где снова встретились с далеками, а также населением планеты, которое владело телепатией. Когда Луиза была схвачена далеками, Доктор Кто обнаружил, что марсианский Сфинкс является древним оружием и смог при его помощи уничтожить силы вторжения далеков (КОМИКС: Далеки против марсиан).

Присоединившийся к путешественникам во времени в 20 веке полицейский Том Кэмпбелл, вместе с остальными, оказался на Земле в 2150 году, где они выяснили, что Лондон был опустошён далеками. Доктор Кто, Сьюзан, Луиза и Том помогли группе сопротивления победить силы оккупации (ТВ: Вторжение далеков на Землю в 2150 году).

За кулисамиПравить

  • Когда телевизионный Доктор никогда не назывался в самих сериях «Доктором Кто» (кроме названия серии «Доктор Кто и силурианцы» и титров), герой двух фильмов о далеках явно наименовался Доктором Кто. Имя персонажа так и не было раскрыто.
  • Stanmark Productions Limited получили лицензию на запись 52 получасовых аудиопьес, основанных на «Докторе Кто». Когда Борис Карлофф оказался недоступным, компания обратилась к Питеру Кушингу, однако был выпущен всего лишь пилотный эпизод, который в настоящее время утерян. Неизвестно, обратились ли сценаристы, после утверждения на роль Кушинга, к его персонажу из фильмов, или намеревались приблизить образ к сериальному аналогу.
  • В интервью, Питер Кушинг сказал о том, что считает фильмы «каноном», объясняя, что Небесный игрушечник из одноимённой серии может служить «мостом» между сериалом и фильмами, и находит этому такое объяснение - некое будущее воплощение Доктора было украдено Небесным игрушечником, и тот стёр ему память и позволил пережить некоторые его ранние приключения по-другому.
  • В Doctor Who Magazine Стивен Моффат заявил, что он написал для спецвыпуска «День Доктора» сцену, где Кейт Стюарт проходит мимо двух постеров этих фильмов с Кушингом, и отмечает: «Надо бы сделать изображения известных ассистентов Доктора». Моффат объяснил, что он считает фильмы частью основной вселенной сериала, только в том плане, что они были сняты как раз во вселенной Доктора, как искажённые варианты его ранних путешествий, о которых каким-то образом стало известно сценаристам. Тем не менее, производственная команда не смогла снять такую сцену, так как у них не было прав на использование плакатов с фильмами.