Фэндом

Доктор Кто: Эвакуация Земли
Неизвестно
Doctor Who Evacuation Earth cover.jpg
Разработчик Asylum Entertainment
Сценарий Оли Смит
Музыка Крис Грин
Шоу Доктор Кто
Платформа Nintendo DS
Дата релиза Европа - 12 ноября 2010
Жанр Приключения\головоломка
Режим Один игрок
Медийное распространение Nintendo DS Game Card

«Доктор Кто: Эвакуация Земли» — это игра для платформы Nintendo DS, основанная на сериале ВВС «Доктор Кто».

Сюжет Править

В истории присутсвуют и Далеки и Силурианцы. Доктор помогает эвакуировать население Земли, а Далеки мешают и пытаются заставить его помогать им, а не людям.

Производство Править

12 марта 2010 впервые сообщалось, что Nintendo подписал десятимиллионный контракт с BBC, чтобы воссоздать Доктора Кто на платформах DS и Wii.

24 августа 2010 было объявлено название игры «Доктор Кто: Эвакуация Земли» и была выпущена игра-аналог для Wii, под названием «Доктор Кто: Возвращение на Землю». В пресс-релизе управляющий директор Саймон Бейли из Asylum Entertainment сказал: «Мы невероятно взволнованы нашей совместной работой с BBC Worldwide по производству этих двух новых игр», и далее: «Наше твердое убеждение, что у этой франшизы есть огромный потенциал на платформах Nintendo DS и Wii, и это честь подарить «Доктора Кто» в виде игры огромному количеству поклонников шоу».

Отзывы Править

На игровом ток-шоу «Хорошая игра» два человека дали 3 и 2 очка из 10-ти этой игре, аргументировав: «Огромная ошибка в том, что было проигнорировано огромное количество штучек которые делают Доктора Кто классным шоу.» К тому же обвинили производителей в том, что те просто взяли с полки не самую лучшую адвенчуру, отклеили обложку, и прилепили Доктора Кто.

Официальный журнал «Nintendo Magazine» обнародовал рейтинг 69 %. «Игра весёлая, длинная и тестирует на логическое мышление. Однако фанат «Доктора Кто» средних классов и старше уже почувствует скуку, потому как это точно не для них.»

Дополнительная информация Править

  • «Доктор Кто: Возвращение на Землю» — другая игра выпущенная вместе с «Доктор Кто: Эвакуация Земли».
  • Это вторая игра для этой платформы после «Высшие козыри: Доктор Кто».

Также на Фэндоме

Случайная вики