ФЭНДОМ

Джули Гарднер
Julie Gardner
Джули
Дата рождения: 4 июня 1969
Место рождения: Нит, Уэльс, Великобритания
годы активности: 2001-
роль в сериале: Продюсер

Джули Гарднер  — уэльский телепродюсер. Наиболее известная ее работа — исполнительный продюсер возрожденного в 2005 году телесериала «Доктор Кто » и его спин-оффов «Торчвуд» и «Приключения Сары Джейн ». Она работала над «Доктором Кто» с 2003 до 2009 года до переезда в Лос-Анджелес для работы на «BBC Worldwide».

БиографияПравить

Гарднер родилась в городе Нит. Она посещала школу «Llangatwg Comprehensive» и колледж «Neath Port Talbot», где была отличницей с высшими оценками по английскому языку, истории и актёрскому мастерству. Она изучала английский в колледже Королевы Мэри, Лондонском университете. В колледже «Rhondda» она преподавала английский уровня Advanced, до тех пор, пока в середине 90-х годов не решила поработать в телеиндустрии.

Имеет ребёнка от звукорежиссёра телесериала «Доктор Кто» Джулиана Говарта.

КарьераПравить

Ее первой профессией на телевидении стала работа секретаря продюсера телесериала ВВС «Наши друзья на севере» (в главной роли Кристофер Экклстон ). Затем она стала сценаристом в таких сериалах, как «Безмолвный свидетель» и «Мистерии Миссис Брэдли». 

В 2000 году Гарднер начала работать как продюсер на «London Weekend Television». Там она спродюсировала фильмы «Я и миссис Джонс» и обновленную версию «Отелло», написанную Эндрю Дэвисом (в главных ролях Эмонн Уолкер и Кристофер Экклстон). Во время работы на LWT Гарднер начала работать с продюсером Расселлом Т Дэвисом над драмой «Казанова». 

В 2003 году Джули вернулась на BBC. Первой её задачей было возглавить возрождения сериала « Доктор Кто ». Гарднер немедленно заключила контракт с Дэвисом, который как раз думал над продюсированием и написанием «Доктора Кто». Они начали работать над возвращением программы на экраны Великобритании. Новые серии «Доктора Кто» вышли в марте 2005 года. 

Гарднер была представителем BBC во время производства романтической комедии «Девушка в кафе» (2005), написанной Ричардом Кёртисом. Другие ее работы : «33 мая» (2004); «Отец» (2005); «Дело Чаттерлей» (2006) и сериал «Жизнь на Марсе» (2006—2007).

Гарднер и Дэвис также создали два спин-оффа Доктора Кто — «Торчвуд », предназначенный для взрослых, и «Приключения Сары Джейн», ориентированный на детей, в отличие от «Доктора Кто», который предназначен для семейного просмотра. 

Гарднер получила признание за расцвет драмы в Уэльсе; в 2007 году кардиффский сценарист Эндрю Дэвис  назвал её «лучшим, что когда-либо случалось с уэльской драмой» В марте 2009 года было объявлено, что Гарднер хочет присоединиться к «BBC Worldwide America» в Лос-Анджелесе, как исполнительный продюсер, отвечающий за сценарий проектов. 

Работы «Доктора Кто»Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики