Фэндом

Джорджия Моффетт
Kinopoisk.ru-Georgia-Moffett-2041703.jpg
Рождение: 25 декабря 1984
Роль: Таня Уэбстер
Дженни
Кэсси Райс
Элис Киприон
Аврил Фенман
Вина Таллоу
Профессия: Актриса
Другие работы: Чисто английское убийство (2002-09)
Tom Brown's Schooldays (2005)
Like Father Like Son (2005)
Мерлин (2009)
White Van Man (2011-12)

Джорджия Элизабет Теннант, более известная как Джорджия Моффетт (родилась 25 декабря 1984) — британская актриса, исполнившая роль Дженни в эпизоде «Дочь Доктора» (2008) 4 сезона «Доктора Кто». Также сыграла несколько ролей в аудиопьесах Big Finish Productions, озвучила Кэсси Райс в анимационном спецвыпуске «Страна грёз» (2009) и зачитала две аудиокниги BBC Audio.

Джорджия - дочь Питера Дэвисона, исполнителя роли Пятого Доктора, и жена Дэвида Теннанта, исполнителя роли Десятого Доктора, с которым они познакомились на съёмках 4 сезона, где она сыграла роль «дочери Доктора».

В 2004 году Джорджия встретилась с Расселлом Т Дэвисом и продюсерами, попросив рассмотреть её на роль Розы Тайлер, однако они сочли её слишком юной. В 2008 году она пробовалась на роль Робины Редмонд в эпизоде «Единорог и оса» (2008), однако Расселл попросил её подождать, считая, что роль Дженни подойдёт ей лучше.

В 2013 году она появилась в роли самой себя в фильме её отца в честь 50-летия сериала - «(Почти) Пять Докторов: Перезагрузка».

Вне «Доктора Кто» она появлялась в фильмах и сериалах «Peak Practice» (1999), «The Second Quest» (2004), «Where the Heart Is» (2004-05), «Bonkers» (2007), «Fear, Stress and Anger» (2007), «Моя семья» (2008), «Spooks: Code 9» (2008), «Мисс Марпл Агаты Кристи» (2009), «Мерлин» (2009), «Торн: Соня» (2010), «96 Ways to Say I Love You» (2015) и др.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актриса:Править

Big Finish ProductionsПравить

Ежемесячные релизыПравить
«Бернис Саммерфилд»Править
«Тёмные глаза»Править

«Доктор Кто»Править

Сезон 4 (2008)Править
Спецвыпуск (2009)Править

BBC AudioПравить

Аудиокниги (рассказчик)Править

ФильмыПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики