Фэндом

Вики Доктор Кто

Джокраса Фел-Фотч Пассамир-Дэй Сливин

2834статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Джокраса Фел-Фотч Пассамир-Дэй Сливин
Jocrassa Fel-Fotch Passameer-Day Slitheen.jpg
Прозвища: Джозеф Грин
Раса: Раксакорикофаллапаторианин
Место рождения: Раксакорикофаллапаториус
Появления: Пришельцы в Лондоне, Третья мировая война
Основной актёр: Пол Кэйси
Джокраса Фел-Фотч Пассамир-Дэй Сливин — был глава семьи Пассамир-Дэй Сливин, которые пытались уничтожить Землю в 2006 году. Он выдавал себя за премьер-министра Великобритании, Джозефа Грина. Он был убит когда ракета попала на Даунинг-стрит, 10.

Биография Править

Грин, стал исполняющим обязанности премьер-министра. Генерал Асквит , разочарованный своим слабым руководством, попытался освободить команду Джокраса в соответствии с чрезвычайными протоколами. Он вместе со своей сестрой Блон и его братом убил Асквита, а последний Сливин использовал кожу в качестве костюма. Когда иностранные эксперты были собраны вместе на Даунинг-стрит 10 после фальшивого падения собственного корабля Сливинов, Джокраса нажал кнопку, на которой наэлектризовали свои идентификационные значки (ТВ:Пришельцы в Лондоне) и предоставил экстренные протоколы в борьбе с внеземными столкновениями бесполезный. Все, кроме Девятого Доктора, были убиты.

Когда Доктору не удалось убедить полицию в том, что исполняющий обязанности премьер-министра был пришелец, Джокраса приказал полиции расстрелять Доктора на виду и поместить на верхние этажи в карантин. После того, как Доктор оказался в комнате кабинета министров, Джокраса сообщил СМИ Земли, что существует инопланетное материнство, способное развернуть «массивное оружие уничтожения» сразу над Соединенным Королевством и Землей, чтобы подготовиться к войне. Он призвал Организацию Объединенных Наций предоставить коды запуска ядерного арсенала Великобритании, которые фактически должны были использоваться в качестве части плана уничтожения Земли.

Прежде чем коды запуска были предоставлены Сливин, капитан Прайс предупредил Сливинов о входящей ракете. Не успев вовремя вернуться к своему костюму премьер-министра, Джокраса погиб, когда попала ракета. (ТВ:Третья мировая война)

Также на Фэндоме

Случайная вики