Фэндом

Вики Доктор Кто

Дженна Коулман

2836статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Дженна Коулман
Jenna-Coleman.jpg
Рождение: 27 апреля 1986
Роль: Клара Освальд
Интерфейс ТАРДИС
Сайбра
Бонни
Профессия: Актриса
Другие работы: Ферма Эммердейл (2005-09)
Первый мститель (2011)
Титаник (2012)
Виктория (2016)
До встречи с тобой (2016)

Дженна-Луиза Коулман, также известная как Дженна Коулман (родилась 27 апреля 1986) — английская актриса, исполнившая роль Клары Освальд в 7-9 сезонах «Доктора Кто». В 2013 году с Николасом Бриггсом и Майклом Кокрейном зачитала аудиопьесу «Машина времени» из юбилейной линейки «Судьба Доктора», а также снялась в фильме Питера Дэвисона «(Почти) Пять Докторов».

В эпизодах «Вторжение зайгонов» и «Преображение зайгонов» (2015) она сыграла роль зайгона Бонни, который маскировался под внешность Клары. Также озвучила Клару в видеоигре «LEGO: Dimensions» (2015).

Вне «Доктора Кто» появлялась в таких фильмах и сериалах как «Ферма Эммердейл» (2005-09), «Улица Ватерлоо» (2009), «Первый мститель» (2011), «Титаник» (2012), «Танцы на грани» (2013), «Смерть приходит в Пемберли» (2013), «Виктория» (2016), «До встречи с тобой» (2016) и др.

БиографияПравить

Первой ролью Коулман, которая и принесла ей известность в Великобритании, стала Жасмин Томас в сериале «Ферма Эммердейл», которую она исполняла с 2005 по 2009 год. За эту роль она была номинирована на British Soap Awards и на Национальную телевизионную премию. В 2009 году British Soap Awards включил её в номинации «Лучшая актриса», «Самая сексуальная актриса» и «Лучшая игра в драматическом сериале», а TV Choice Awards — в номинацию «Лучшая актриса».

В 2009 году актриса присоединилась к сериалу BBC «Улица Ватерлоо», в свои 23 года сыграв школьницу Линдси Джеймс. В 2010 году BBC включили Коулман в актёрский состав телеадаптации романа Джона Брейна «Room at the Top», где она сыграла роль Сьюзан Браун, однако первоначально сериал не был выпущен в эфир из-за правовых разногласий.

В 2011 году состоялся дебют Коулман на большом экране. Она появилась в небольшой роли в фильме «Первый мститель». В том же году она сыграла Энни Дезмонд в четырёхэпизодом сериале «Титаник» и озвучила персонаж Мелии в английской локализации видеоигры «Xenoblade Chronicles». С начала 2012 года встречается с Ричардом Мэдденом, который известен ролью Робба Старка в сериале «Игра престолов».

На пресс-конференции 21 марта 2012 года Стивен Моффат объявил, что Дженна получила роль новой спутницы Одиннадцатого Доктора, заменив Карен Гиллан и Артура Дарвилла, покинувших сериал в эпизоде «Ангелы захватывают Манхэттен». Она официально играла спутницу, начиная с рождественского эпизода 2012 года, однако её первое появление состоялось в 1 серии 7 сезона, «Изолятор далеков».

После завершения съёмок 9 сезона в августе 2015, актриса покинула «Доктор Кто» и начала сниматься в главной роли в сериале «Виктория».

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актриса:Править

«Доктор Кто» (в роли Клары Освальд)Править

Сезон 7 (2012)Править
Спецвыпуски (2012)Править
Сезон 7 (2013)Править
Спецвыпуски (2013)Править
Сезон 8 (2014)Править
Спецвыпуск (2014)Править
Сезон 9 (2015)Править

Big Finish & AudioGOПравить

«Судьба Доктора»Править

ФильмыПравить

ВидеоигрыПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики