ФЭНДОМ

Леди Джейн Грей
Tumblr mhtlxhs2PT1qjtldoo1 500
Раса: Человек
Место рождения: Земля
Появления: Девятидневная королева
Затерянные во времени
Основной актёр: Эмбер Битти
Леди Джейн Грей (1536/1537 - 12 февраля 1554) - Королева Англии, правившая девять дней - с 10 по 19 июля 1553.

БиографияПравить

В 15 лет Джейн Грей вынуждена была выйти замуж за Гилфорда Дадли.

Джейн Грей стала королевой в 16 лет, но она никогда не хотела править. Она встретила Рани Чандру 19 июля 1553, в девятый и последний день своего правления. Рани была найдена госпожой Эллен, которая считала, что Рани новая фрейлина королевы. Рани подыграла этому, потому что ей надо было найти вещь за которым она была отправлена в это время. Эллен представила Рани королеве и Леди Рани подарила Леди Джейн музыкальную шкатулку. Джейн понравилась Рани, потому что она говорила с ней как с девушкой, а не как с королевой, и они подружились.

Queen Jane

Королева Джейн с Леди Рани на девятый день своего правления

Джейн узнала, что Мария провозгласила Джейн предательницей и будет приговорена к смерти. Той ночью Леди Матильда попыталась убить Джейн, но Рани остановила ее. Рани решила, что этот кинжал и есть тот предмет за которым ее послал Лавочник. Прежде чем телепортироваться в свое время, Рани осталась утешить Леди Джейн. Джейн решила, что Рани была ангелом, и это укрепило ее.

Перед смертью она написала своей сестре Кетрин, что она достигнет бессмертия, как Рани сказала ей, и ее будут помнить еще многие столетия (ТВ: Затерянные во времени).

Перед смертью, Джейн помогла Первому Доктору, победить некую опасность которая угрожала Барбаре Райт. Позже он присутствовал на казни Леди Джейн (ПРОЗА: Девятидневная королева). Шестой Доктор посетил ее примерно в тоже время (АУДИО: Марианский заговор).

В 1985, Барбара Райт написала учебник, в котором было краткое повествование о Девятидневной Королеве (ПРОЗА: Девятидневная королева).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики