Фэндом

Шаблон:18+

Это статья о 2 эпизоде 1 сезона «Торчвуда». Вы могли иметь в виду Дети Земли: День Первый - 1 эпизод 3 сезона «Торчвуда».
День первый-45698.jpg
День первый
(Day One)
Сезон: 1 сезон
Номер: 2
Герои: Джек, Гвен, Тош, Оуэн, Йанто
Участвуют: Рис, Энди
Враги: Сексуальный газ
Место и время: Земля - Уэльс - Кардифф - 2007 год
Сценарист: Крис Чибнелл
Режиссёр: Брайан Келли
Продюсер: Ричард Стокс
Премьера: 22 октября 2006 года
Код: 1.2
Предыдущее: Всё меняется
Следующее: Машина призраков
Видео
Torchwood Episode 2 (Day One) Preview00:29

Torchwood Episode 2 (Day One) Preview

День первый — 2 эпизод 1 сезона сериала Торчвуд. Это первая телевизионная история во вселенной «Доктора Кто» сюжет которой развивается вокруг секса. Здесь показана первая миссия Гвен Купер, после ее присоединению к команде в серии Всё меняется. Эпизод раскрывает тему сексуальности в 21 веке не только на Земле, но и в инопланетных мирах.

СинопсисПравить

Первый день для Гвен, становится весьма насыщенным. Она случайно выпускает на волю существо, которое питается энергией оргазма, оставляя от своих жертв лишь пыль. Торчвуд должен поймать пришельца и спасти невинных людей.

СюжетПравить

Гвен Купер вместе со своим парнем по имени Рис Уильямс отмечает повышение по службе в одном из городских баров. Их ужин оказывается прерван появлением в небе метеорита. Спустя несколько минут после падения метеорита в одном из ближних пригородов Кардиффа Гвен получает СМС с требованием немедленно явиться на работу.

Черный автомобиль, на котором передвигается команда Торчвуда, оказывается буквально нашпигован разнообразным оборудованием по последнему слову техники, включая подключенный к сети мощный компьютер, имеющий доступ в сеть полицейского управления. Гвен поражена, и говорит Джеку, что они не должны взламывать засекреченные базы данных, на что Джек хладнокровно отвечает, что пора ей уже привыкать говорить не «вы», а «мы».

Прибыв на место падения метеорита члены команды начинают обследовать его. Видно, что делают они это уже не первый раз по отработанной до мелочей схеме. Гвен чувствует себя чужой в этой слаженной работе, и вступает в перепалку с медиком Торчвуда, Оуэном Харпером, который дразнит ее до тех пор, пока Гвен в раздражении не бросает в него небольшое долото. Инструмент пролетает мимо цели, повреждает оболочку метеорита и выпускает на волю облако странного газа, которое исчезает в неизвестном направлении не причинив никому вреда. Однако Джек не склонен радоваться, наоборот, он приказывает своим сотрудникам быстро собрать вещи и вернуться на базу, чтобы уже оттуда выследить и изолировать газ, который может оказаться инопланетной формой жизни.

Тем временем газообразное существо добирается до Кардиффа и через легкие проникает в тело девушки по имени Кэрис. Находясь под контролем инопланетянина, Кэрис заходит в ночной бар и соблазняет одного из находящихся там молодых людей прямо в уборной. После оргазма парень превращается в кучку праха, выделяя при этом большое количество сексуальной энергии, которое впитывает находящееся в Кэрис инопланетное существо.

Просмотрев полицейские сводки, команда Торчвуда узнает, что в одном из баров произошла странная смерть и отправляется туда. Воспользовавшись изображениями с видеокамер, расположенных внутри бара и на ближайших к нему улицах Тошико Сато, компьютерный специалист Торчвуда, получает довольно четкое изображение лица Кэрис, благодаря которому удается идентифицировать девушку, узнать ее имя и адрес.

Кэрис привозят в Торчвуд и держат в специальной камере. Во время допроса инопланетное существо ненадолго ослабляет контроль над телом Кэрис, и девушка умоляет спасти ее. Гвен очень тронута ее судьбой, и возмущена тем, что остальные сотрудники Торчвуда относятся к судьбе Кэрис весьма безразлично. Однако это не мешает Джеку и его команде делать все, чтобы спасти девушку. На основе данных компьютерного анализа Оуэн делает вывод, что газообразный инопланетянин не может существовать в атмосфере Земли, но если он останется внутри носителя слишком долго, то тело будет разрушено и придется искать замену. Оуэн спускается в камеру Кэрис, чтобы еще раз обследовать ее, но инопланетное существо снова берет контроль над девушкой и совершает побег.

После непродолжительных поисков команда Торчвуда находит Кэрис в клинике искусственного оплодотворения, где она успевает уничтожить около десяти доноров спермы. Однако их сексуальная энергия уже не может поддержать жизнь Кэрис, так как вынужденный симбиоз с инопланетянином почти разрушил ее тело. В порыве великодушия Гвен предлагает инопланетной форме вселиться в нее вместо Кэрис, чтобы спасти жизнь девушки. Члены команды Торчвуда против, но к общему удивлению, Джек Харкнесс соглашается на предложение Гвен. Она уговаривает инопланетное существо оставить тело Кэрис, но как только оно приближается к Гвен, Джек ловит инопланетянина в энергетическую силовую клетку, где он и погибает.

ОтсылкиПравить

ДжекПравить

ТорчвудПравить

  • В здании базы Торчвуда Три видна картина Поместья Торчвуд.
  • Торчвуд считает британскую армию «любителями».

Интересные фактыПравить

  • Рабочее название серии — Новая девушка
  • Имя пришельца никогда не оглашалось в серии, только лишь в «Торчвуд: Рассекречено», Расселл Т Дэвис относится к нему, как к «секс-монстру», или «сексуальный газ, питающийся оргазмом».
  • Этот эпизод имеет честь быть первым во вселенной «Доктора Кто», показавшим первую явно сексуальную сцену и первый однополый поцелуй между женщинами.
  • Расселл Т Дэвис в «Торчвуд: Рассекречено» поясняет, что эпизод полностью «отражает то, как сексуализировалось современное общество». Он говорит, что сцена, в которой Кэрис, одержимая сексуальным газом, выходит в город, является его самой любимой в серии.
  • Когда Кэрис разбивает колбу с рукой Доктора, и Джек поднимает её, начинает играть «Тема Доктора».
  • Переулок, в котором сексуальный газ находит свою первую жертву, является тем же самым, откуда Марта Джонс впервые попала на борт ТАРДИС в серии «Смит и Джонс» (хотя в серии «Доктора Кто», он позиционировался как один из лондонских переулков).

РейтингПравить

  • 2,5 млн. зрителей

В роляхПравить

ПОР
Эпизоды «Торчвуда»
Сезон 1 (2006-07)
Всё меняетсяДень первыйМашина призраковКиберженщинаМаленькие мирыБойня в деревнеДары данайцевОни продолжают убивать СьюзиСлучайные ботинкиВне времениПоединокКапитан Джек ХаркнессКонец дней
Сезон 2 (2008)
Пиф-паф, чмок-чмокСпящиеДо последнего человекаМясоАдамПерезагрузкаХодячий мертвецДень во смертиКое-что взаймыИз дождяБрошенныеФрагментыСквозные ранения
Сезон 3 (2009)
Дети Земли: День первыйДень второйДень третийДень четвёртыйДень пятый
Сезон 4 (2011)
День Чуда: Новый мирЭкстрадицияГлубокая ночьПобег в Лос-АнджелесКатегории жизниПосредникиБессмертные грехиКонец путиСобраниеЛиния крови

Также на Фэндоме

Случайная вики