Фэндом

Вики Доктор Кто

Девятый Доктор (Крик Шалка)

2834статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

2010TARDISLogoSmallBW.png

Объект статьи относится к истории, которую нельзя отнести к основной вселенной сериала, так как в ней было введено воплощение Доктора, ставшее альтернативным с выходом новых серий 2005 года.
Девятый Доктор
E04-Eng-Rus.mkv snapshot 09.01 -2014.12.29 20.12.14-.jpg
Раса: Галлифреец (Повелитель Времени)
Место рождения: Галлифрей
Появления: Крик Шалка
Торжество камня 
Основной актёр: Ричард Грант

Девятый Доктор - девятое воплощение Повелителя Времени, который называет себя Доктором, которое заметно отличалось в характере от его предшественников. Этот Доктор был не против сарказма и утверждал, что он посещает Землю только «из-за вина и полных затмений».

БиографияПравить

Доктор был вовлечен в обстоятельства, которые привели к смерти его предыдущего спутника. Во время этих событий, он также дал Мастеру шанс оправдать себя, каким-то образом поместив его в тело андроида. Доктор предполагает, что что-то случилось с Повелителями Времени.

Прибыв в небольшой город под названием Ланнет, против своей воли, он предположил, что сюда его некто отправил. Вслух отказавшись делать то, зачем бы его сюда не послали, Доктор встретил буфетчицу Элисон Чейни, посетив местный бар. Вместе они победили расу под названием Шалка, которым почти удалось уничтожить человечество и сделать Землю своей колонией. После этого, Элисон стала спутницей Доктора, присоединившись к нему и его спутнику - андроиду-копии Мастера (ТВ: Крик Шалка).

Известно о противостоянии этого Доктора с вампирами (ПРОЗА: Торжество камня).

Также на Фэндоме

Случайная вики