ФЭНДОМ

2010TARDISLogoSmallBW

Объект статьи относится к истории, которую нельзя отнести к основной вселенной сериала, так как в ней было введено воплощение Доктора, ставшее альтернативным с выходом новых серий 2005 года.
Девятый Доктор
E04-Eng-Rus.mkv snapshot 09.01 -2014.12.29 20.12.14-
Раса: Галлифреец (Повелитель Времени)
Место рождения: Галлифрей
Появления:  
Основной актёр: Ричард Грант
Появления
ТВ: Крик Шалка
ПРОЗА: Торжество камня

Девятый Доктор - девятое воплощение Повелителя Времени, который называет себя Доктором, которое заметно отличалось в характере от его предшественников. Этот Доктор был не против сарказма и утверждал, что он посещает Землю только «из-за вина и полных затмений».

БиографияПравить

Доктор был вовлечен в обстоятельства, которые привели к смерти его предыдущего спутника. Во время этих событий он также дал Мастеру шанс оправдать себя, каким-то образом поместив его в тело андроида. Доктор предполал, что что-то случилось с Повелителями Времени.

Прибыв в небольшой город под названием Ланнет против своей воли, он предположил, что сюда его некто отправил. Вслух отказавшись делать то, зачем бы его сюда не послали, Доктор встретил буфетчицу Элисон Чейни, посетив местный бар. Вместе они победили расу под названием Шалка, которым почти удалось уничтожить человечество и сделать Землю своей колонией. После этого Элисон стала спутницей Доктора, присоединившись к нему и его спутнику - андроиду-копии Мастера (ТВ: Крик Шалка).

Известно о противостоянии этого Доктора с вампирами (ПРОЗА: Торжество камня).

Характер и привычки Править

Этот Доктор нередко пил алкоголь. Он носил с собой ингалятор, сотовый телефон в форме ТАРДИС (он также являлся частью его ТАРДИС). Доктор любил петь и дружил с Энди Уорхолом - тот даже хотел нарисовать портрет его нынешней и прошлой инкарнаций. В ТАРДИС он хранил подписанную рукопись "Гамлета".