Фэндом

Вики Доктор Кто

Девятый Доктор

2836статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев27 Поделиться
Девятый Доктор
Ninth Doctor follows Nancy The Empty Child.jpg
Прозвища: Приближающийся шторм и др.
Раса: Галлифреец / Повелитель Времени
Место рождения: Галлифрей
Первое появление: Роза
Последнее появление: Пути расходятся
Появления: см. список
Основной актёр: Кристофер Экклстон
Актёр озвучки: Николас Бриггс
Воплощения Доктора
12345678Военный9101112
НаблюдательВалеярдМета-кризисПовелитель сновКуратор
«Ты думаешь, что это будет продолжаться вечно: люди, машины, бетон. Но это не так. Однажды всё это исчезнет. Даже небо... Моей планеты больше нет. Она погибла. Сгорела, как Земля. Сейчас это просто камни и пыль. Раньше положенного срока...»

― Девятый Доктор[Источник]

Девятый Доктор — десятое воплощение Повелителя Времени, называющего себя «Доктор». После пережитых прошлым воплощением кошмарных событий последнего дня Войны Времени, он был склонен думать и действовать агрессивно против тех, кто не принимал его сторону. Несмотря на это, он оставался веселым и довольно доброжелательным с теми, к кому проявлял симпатию. Роза Тайлер стала первой спутницей, с которой он путешествовал сквозь время и пространство, позже, к ним ненадолго присоединялись Адам Митчелл и Джек Харкнесс.

Он проявлял небывалую до этого агрессивность по отношению к любым своим врагам, будь то Сознание Нестин, или тем более далек. «Неправильное поведение» его спутника могло окончиться «конечной остановкой: дом», что произошло с Адамом. При этом, он всеми силами продолжал защищать мир от различных угроз - ему удалось предотвратить план мести Сознания Нестин, остановить планы Кассандры, Гельтов, Сливинов, одного далека, коллекционера инопланетных артефактов и многих других.

Во время попытки вторжения Сливинов он приобрел временных союзников: мать Розы — Джекки и её бывшего парня — Микки, а также Харриет Джонс, которая в будущем станет премьер-министром Великобритании. Девятый Доктор регенерировал после того, как поглотил энергию Вихря Времени, которую он извлёк из Розы с помощью поцелуя, когда она на время стала вместилищем сущности Злого Волка. Хоть это и спасло спутницу, тело Доктора стало разрушаться, что вызвало регенерацию в Десятого Доктора.

БиографияПравить

После регенерацииПравить

War Doctor turns into Ecclestone.jpg

Регенерация Доктора-Воина (ТВ: День Доктора)

Это воплощение Доктора появилось в результате регенерации Доктора-Воина, который только что видел завершение Войны Времени - спасение Галлифрея от уничтожения, и помещение планеты в карманную вселенную. Регенерировал он от старости, подметив, что «так и должно быть» (ТВ: День Доктора).

Из-за несинхронизированных временных потоков, новый Девятый Доктор забыл события последних дней, то есть то, как его планета была спасена. Последним образом его памяти было решение уничтожить планету Моментом, и Доктор стал считать, что уничтожил её. Таким образом он полагал, что «родился в бою» и нёс на себе бремя уничтожения своей родной планеты и смерти миллиардов Повелителей Времени. Он начал новую жизнь, опустошённую от недавнего геноцида и полную гнева (ТВ: Конец света - Пути расходятся)

Встреча с Розой ТайлерПравить

Вскоре после своей регенерации, Доктор отправился в 2005 год, так как ТАРДИС засекла временные изменения в Лондоне и предупредила его о Сознании Нестин (ПРОЗА: Зверь Вавилона). Выслеживая Нестин, Доктор забрёл в один из лондонским магазинов, где электрик оказался убит Автонами. Продолжая своё расследование, он наткнулся на девушку и окружающих её Автонов. Девушка оказалась Розой Тайлер - работницей магазина, и Доктор, собравшись взорвать магазин, вывел её из здания.

Doctor who 2005 rose.jpg

Доктор и Роза бегут к источнику сигнала Нестин (ТВ: Роза)

Затем он установил взрывчатку на крыше магазина, откуда к манекенам передавало свой сигнал Сознание Нестин. Выбравшись из здания, он активировал устройство. Доктор снова столкнулся с Розой и спас её от руки Автона, которая всё ещё получала сигнал от Нестин, а также от пластиковой копии её парня Микки Смита. Чтобы полностью обезопасить её от этого Автона, Доктор взял её с собой в ТАРДИС, и они вместе нашли источник сигнала - базу под колесом обозрения «Глаз Лондона».

Доктор попытался убедить Сознание Нестин, которое они нашли под «Глазом», что он пришёл с миром, и что оно должно покинуть Землю. Обнаружив у Доктору анти-пластик, который тот взял как «запасной план», существо не стало слушать Доктора и активировало всех Автонов. Роза помогла Доктору вылить анти-пластик в чан с Сознанием, уничтожив его. После этого все Автоны стали безвредны. Доктор отвёз Розу и Микки к их дому, и пригласил Розу путешествовать с ним. Она отказалась, и он дематериализовал ТАРДИС (ТВ: Роза).

Одиночные путешествияПравить

Доктор отправился в Стамбул 21 века, где сразился на мечах с Сонтаранцем. Девушка по имени Салли Спэрроу спасла его от одного из Сонтаранцев и отдала ему своё рождественское домашнее задание 2005 года, где были описаны все его дальнейшие действия. Доктор посадил ТАРДИС в Девоне 1985 года. Читая домашнее задание Салли, он понял для чего она отдала его - чтобы он оставил сообщение в её доме так, чтобы Салли смогла прочитать его в 2005 году. Доктор оставил послание и Салли выполнила все инструкции (ПРОЗА: «Что я сделала во время рождественских праздников» от Салли Спэрроу)

Дальше Доктор доставил письма от его пятой инкарнации к своим бывшим спутникам - Пери Браун и Эримему в 1483 году (АУДИО: The Kingmakers). Фотоснимки, которые нашёл Клайв Финч, доказывают, что Доктор много путешествовал до повторной встречей с Розой - он побывал в Далласе во время убийства президента США Джона Кеннеди 22 ноября 1963 года, спас одну семью, отговорив их от путешествия на «Титанике» в апреле 1912 и стал свидетелем извержения вулкана Каракатау в Индонезии в августе 1883 года (ТВ: Роза).

Путешествия с РозойПравить

После приключения в Вавилоне, тогдашний спутник Доктора, Али из расы Карканианцев, убедил его вернуться назад к Розе, так как считал, что они вышли бы идеальной путешествующей парой, исходя из рассказов Доктора о ней (ПРОЗА: Зверь Вавилона). Доктор вернулся, с точки зрения Розы, через несколько секунд после своего исчезновения. Он рассказал ей о том, что ТАРДИС способна перемещаться и сквозь время, что убедило Розу присоединиться к нему (ТВ: Роза).

1x02-The-End-of-the-World-doctor-who-17443712-1248-704.jpg

Доктор и Роза наблюдают за гибелью Земли (ТВ: Конец света)

Во время своего первого приключения, Доктор захотел показать Розе гибель Земли. Они отправились на Платформу Один в 5 000 000 000 год, когда богатейшие существа вселенной ждали момента, когда Солнце, расширяясь, поглотит Землю. Одной из посетительниц Платформы была «последний чистокровный человек» по имени Кассандра О’Брайен.Δ17, которая, как оказалось, использовала маленьких металлических пауков, чтобы вывести из строя систему защиты корабля, убив членов Платформы Один.

Делала она это для получения прибыли от акций погибших здесь существ, сама бы она успела телепортироваться в безопасное место. Ценой жизни Джейб из Лесов Чима, Доктор перезапустил систему и включил защитные щиты. Далее, он разгадал план Кассандры и спокойно позволил её коже лопнуть от высыхания, ни проявив ни капли милосердия, даже когда Розы попросила его помощь ей. После того, как они увидели конец Земли, Доктор отправил ТАРДИС обратно в 2005 год, где рассказал своей новой спутнице о том, что он последний Повелитель Времени (ТВ: Конец света).

Dr9 11.jpg

Команда ТАРДИС прибывает в Кардифф 1869 года (ТВ: Беспокойный мертвец)

Посетив Рождество 1869 года в Кардиффе, Доктор и Роза нашли умершую женщину, которая была одержима Гельтом, использовавшим её тело. При помощи Чарльза Диккенса, который был кумиром этого Доктора, путешественники выяснили реальную причину появления Гельтов - их родная планета были уничтожена, и теперь бестелесные существа хотели уничтожить человечество, используя пространственно-временной рифт, который находился в городе, и вселиться в трупы людей, поселившись таким образом на Земле.

Доктор применил хитрость, чтобы победить Гельтов - при помощи газа «выкурил» существ из трупов людей и заманил их в ловушку. После этого, Доктор распрощался с Диккенсом, заверив его, что его работы будут помнить «всегда» (ТВ: Беспокойный мертвец). Далее Доктор обнаружил инопланетный корабль, который оказался в ловушке между реальным пространством и вихрем времени. Его исследование привело путешественников в 1920 год, где они раскрыли таинственные убийства, которые, как оказалось, произошли из-за энергии двигателя корабля, которая просачивалась в дом.

Доктор опознал корабль по стандартному галактическому коду, заявив, что он из 455 века. Когда они телепортировались на его борт, Доктор и Роза обнаружили, что экипаж умер во время аварии и космическое судно просто следует своей аварийной программе. Доктор сумел починить его, и они отправились в ТАРДИС (ПРОЗА: Доктор против доктора)

4509628515.jpg

Доктор, Роза и Харриет Джонс в кабинете премьер-министра на Даунинг-стрит, 10 (ТВ: Пришельцы в Лондоне)

Доктор вернул Розу домой, однако ошибся временем, отправив её вместо 2005 в 2006 год, когда её считали пропавшей без вести вот уже 12 месяцев. К их удивлению, путешественники стали свидетелями крушения космического корабля на Темзу. Доктор один отправился разведать обстановку, и понял, что единственный выживший с корабля - «космическая свинья» - на самом деле не управлял кораблём: кто-то подстроил аварию.

После возвращения в дом Розы, Доктор запланировал под прикрытием попасть на Даунинг-стрит, 10, однако ТАРДИС окружили силы ЮНИТ, который вызвала мать Розы, опасаясь на жизнь своей дочери. Доктора и его спутницу отвезли прямиком в здание, где проходило совещание экспертов по инопланетным делам под руководством временного премьер-министра Британии и главы ЮНИТа. Как выяснилось, эти двое были Раксакорикофаллапаторианцами из семьи Сливинов, замыслившие продать Землю, уничтожив человечество (ТВ: Пришельцы в Лондоне).

Пережив атаку Сливинов - электрический удар, убивший всех остальных экспертов - Доктор пообещал, что остановит их. Однако Сливины, воспользовавшись своей маскировкой под влиятельных людей, назвали Доктора врагом Британии и приказали силам ЮНИТ выследить и убить его. Харриет Джонс смогла провести Доктора и Розу в кабинет премьер-министра, где при помощи системы безопасности он полностью изолировал их от Сливинов. Рискуя жизнью Розы и Харриет, Микки Смит, под руководством Доктора, смог выпустить в здание ракету - все Сливины (ТВ: Третья мировая война), кроме одного (ТВ: Городской бум), погибли, а Доктор, Роза и Харриет выжили за прочными стенами (ТВ: Третья мировая война).

Ben & Polly the Love Invasion.jpg

Доктор встречает Бена и Полли в 1966 году (КОМИКС: Любовное вторжение)

Доктор и Роза отправились исследовать волну массовых убийств в Англии 1966 года, и выяснили, что за этим стоят пришельцы Кустоллоны, прибывшие из 31 века, чтобы уничтожить Луну. Доктор сорвал их план, и во время приключения случайно столкнулся со своими бывшими спутниками - Полли Райт и Беном Джексоном, который к тому времени вступили в брак (КОМИКС: Любовное вторжение). Далее, путешественники посетили космический корабль Вандосианцев, встретившись с осуждённым представителем этой расы (КОМИКС: Мистер Никто)

Доктор и Роза оказались в Англии 1924 года и были втянуты в опасную авантюру, связанную с прошлым Российской империи (ПРОЗА: Часовой человек). Следующая поездка принесла команду ТАРДИС в 2501 год, где Доктор вновь столкнулся с представителями расы Раксакорикофаллапаторианцев, однако на сей раз из семьи Блаверинов. Она пытались использовать Солнце, чтобы испепелить многие планеты, превратив их в прибыльное топливо. Доктор воспользовался помощью Сливинов, которые хотели отомстить своим дальним родственникам за кражу их технологий (ПРОЗА: Монстры внутри).

Доктор и его спутница посетили ещё много мест и времён, победив существо, которое использовало видеоигры для контролирования разумом людей (ПРОЗА: Победители получают всё). Также, они посетили планету, которая сильно напомнила Доктору его собственную - Галлифрей. Сходство между планетами побудило в Докторе желание покинуть её, однако Роза убедила Повелителя Времени осмотреться. Они встретили нескольких враждебных существ, планировавших захватить планету, однако Доктор остановил их (ПРОЗА: Маски Макассара).

Посещая колонию Землю будущего, Доктор и Роза были атакованы враждебным дождём, однако двое местных спасли их от гибели, отправив в собственное убежище. Доктор выяснил, что дождь на этой планете является живым существом, и, узнав это, он направился на переговоры со смертоносным дождём. Попытка провалилась, и колонисты покинули планету на космических кораблях (ПРОЗА: Барабанить).

Доктор показал Розе торжественное открытие новой художественной галереи на планете Ориэл в 37 веке. Как оказалось, персонал галереи был порабощён художником Казкелфом, который потерял свою родную планету, как и Доктор (КОМИКС: Атака искусства). Затем путешественники совершили круиз по Марсу 22 века, где Доктор столкнулся с сущностью, питающейся страхами людей (КОМИКС: Жестокое море)

Doctor.Who.s01e06.Dalek.2005.x264.bluray.720p.mkv snapshot 09.44 -2014.07.08 17.03.49-.jpg

Доктор встречает последнего выжившего далека, который говорит ему, что они очень похожи друг на друга (ТВ: Далек)

Отследив сигнал бедствия, Доктор направил ТАРДИС в подземное хранилище в штате Юта в 2012 год, обнаружив там последнего далека, который пережил события Войны Времени, провалившись сквозь время. Он находился в коллекции богатейшего человека Земли - Генри ван Статтена, который пытал далека, намереваясь заставить его говорить. Далек отреагировал только лишь на Доктора, пытаясь его уничтожить, если бы не повреждённое оружие.

Используя хитрость, далек достал ДНК Розы Тайлер от её прикосновения, и экстраполировал её, что вызвало его полную регенерацию. Доктору пришлось оставить Розу в ловушке, запечатав место, где находился далек. К тому времени он уже убил около 200 человек их охраны хранилища. Как оказалось, далек не просто регенерировал, но и начал мутировать во «что-то новое», начав испытывать эмоции, которые ему передала ДНК Розы. Он не смог убить ни её, ни ван Статтена. В итоге, он понял, что такому существу нет места во вселенной и самоуничтожился, однако Доктор готов был убить его своими руками, чтобы отомстить за уничтожение его народа. По просьбе Розы, Доктор взял к себе в спутники Адама Митчелла, одного из сотрудников хранилища (ТВ: Далек).

Во время первого путешествия Адама с Доктором, ТАРДИС попала на космическую станцию Спутник Пять в 200 000 год во времена Четвёртой великой и процветающей империи человечества. Путешественники сразу заподозрили что-то неладное, так как технологии были сильно отсталыми для того времени. Как оказалось, империя тайно управлялась главной Спутника Пять, чью личность ещё предстояло раскрыть.

Tumblr mqqg8kTf4Y1qjarn3o1 1280.png

Доктор отвозит Адама домой против его воли (ТВ: Долгая игра)

После взлома компьютерной системы, Доктор и Роза обнаружили, что Спутник контролируется с этажа 500. Тем временем на этом этаже Редактор заметил появление чужаков и призвал их на этаж. Он рассказал Доктору, что Земля управляется Могучим Джаграфессом, который при помощи информации контролирует людей. Редактор попытался украсть ключ от ТАРДИС, используя Адама, но благодаря одной из сотрудниц Спутника господство Джаграфесса было закончено.

Когда Доктор узнал, что Адам пытался использовать некоторые технологии из этого места в 21 веке для своей выгоды, он немедленно выставил его из ТАРДИС, отправив домой. Когда Адам попросил второй шанс, Доктор ничего не желал слушать (ТВ: Долгая игра).

ЛичностьПравить

Девятый Доктор стал мрачнее и злее прочих, и уже не стеснялся в средствах, впервые за долгое время взяв в руки оружие (правда, так из него и не выстрелив). Дело в том, что раса повелителей Времени погибла в последней войне с далеками — Войне Времени, которая стёрла из прошлого и будущего и тех и других. Доктор остался последним наследником великой цивилизации, над которым уже нет никакой власти и у которого нет ничего кроме ответственности.

Когда не удавалось решить дело миром, он, не задумываясь, выносил приговор, если найти в себе достаточно человечности уже не хватало сил. Источником этой человечности и важнейшими героями в ту эпоху стали его попутчики — особенно Роза, которой не однажды случалось останавливать его. Под её влиянием девятый Доктор значительно смягчился и в конце концов пожертвовал собой, чтобы спасти ей жизнь. Любимая фраза Девятого Доктора - «Фантастика»

ПОР
Повелители Времени
Известные личности
ДокторСьюзан ФорманМонахВоенный вождьГотМастерОмегаДругойК'анпо РинпочеФерейнМорбиусРассилонБорусаДраксРоманаМаксилХединФлавияРаниДаркелБраксьятелЭнгинРансиблГомерКелнерРоданСаварСальевинДамонТалорТхалияЗоракАзмельПартизанВизионараЖенщинаАндроФабианКорсар
C неизвестными именами
2 Повелитель ВремениКанцлерПосланник1 Повелитель Времени2 Повелитель Времени3 Повелитель ВремениКанцлерЛорд-ПрезидентПовелитель ВремениЗолотой офицерЛорд-Президент1 Повелитель Времени2 Повелитель ВремениЗолотой офицерТелохранительКастелланКастелланКанцлерПовелитель Времени
Инкарнации Поветелей Времени
Доктор - 12345678Воин9101112 (НаблюдательМета-кризис Десятого ДоктораПовелитель сновВалеярд)

Мастер - 113141516

Романа - IIIIIIТре
Частично Повелители Времени
Ривер СонгДонна НоублДженни

Также на Фэндоме

Случайная вики