Фэндом

Вики Доктор Кто

Дафни Эшбрук

2836статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Дафни Эшбрук
Daphne Ashbrook.jpg
Рождение: 30 января 1963
Роль: Грейс Холлоуэй
Совершенство
Рут Мэтисон
Профессия: Актриса
Другие работы: Intruders (1992)
Звёздный путь: Дальний космос 9 (1993)
Автоматик (1995)
Любовное письмо (1998)
C.S.I. Место преступления (2005)
Морская полиция: Спецотдел (2011)

Дафни Эшбрук (родилась 30 января 1963) — американская актриса, исполнившая роль Грейс Холлоуэй, спутницы Восьмого Доктора в фильме «Доктор Кто» (1996). На сегодняшний день является единственной актрисой американского происхождения, которая сыграла спутника Доктора (Никола Брайант хоть и играла американку Пери, но является британской актрисой, а Джон Барроумен родился в Шотландии).

В 2004 году актриса озвучила Совершенство в аудиопьесе «Следующая жизнь» с Восьмым Доктором от компании Big Finish Productions. С 2011 Дафни играет роль капитана ЮНИТ по имени Рут Мэтисон, озвучив её в пьесах «Байки из Хранилища» (2011), «Повелитель» (2013) и «Кричащий череп» (2014).

Согласно интервью, включённому в релиз «Баек из Хранилища», Big Finish не могут использовать Грейс Холлоуэй в своих историях из-за лицензионных проблем.

Вне «Доктора Кто» она появлялась в фильмах и сериалах «Рыцарь дорог » (1984), «Команда А» (1985), «Каскадёры» (1985), «Она написала убийство» (1990; 1995), «Диагноз: убийство» (1994), «Военно-юридическая служба» (1995-98), «Вне веры: Правда или ложь» (1997), «Защитник» (2001), «Справедливая Эми» (2002), «О.С. - Одинокие сердца» (2003-06), «Расследование Джордан» (2005), «Детектив Раш» (2007), «Говорящая с призраками» (2008), «Без следа» (2008), «Жилец» (2009) и др.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актриса:Править

«Доктор Кто»Править

Фильм (1996)Править

Big Finish ProductionsПравить

Ежемесячные релизыПравить
«Хроники спутников»Править
«Миры Доктора Кто»Править

ФотогалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики