Фэндом

Гита Чандра
Tumblr mhm65hW2Sp1qjtldoo1 500.png
Раса: Человек
Место рождения: Земля
Первое появление: День Клоуна
Появления: Гита Чандра - список появлений
Основной актёр: Мина Анвар
Гита Чандра — жена Хареша Чандра и мать Рани Чандра.

Биография Править

Гита и Хареш познакомились в музее, где прятались от дождя. Они полюбили друг друга и поженились, но медовый месяц в Брюсселе ей не понравился.

Гита, Хареш и их дочь Рани, переехали на Баннерман-роуд, в то время как пропадали дети по вине Крысолова. Когда Гита впервые встретила Сару Джейн, она сказала ей, что Рани хочет стать журналисткой. Пока Рани помогала победить Крысолова, Гита думала, что Рани сейчас обучается у Сары Джейн журналистике.

Гита очень общительный человек, и в отличии от матери Марии, она быстро подружилась с ее соседями, и видела в Саре Джейн положительное влияние на жизнь дочери.

Она была рождена под зодиаком Близнецов, и она была одной из первых кто принял на себя Древнее сияние от Мартина Трумэна. Она стала членом внутреннего круга Трумэна. После победы над ним, она как и все кто подвергся сиянию, ничего не помнили из происшедшего.

Когда Трикстер захватил мир, она была одной из его рабов, пока Сара Джейн все не восстановила. Клайд и Рани встретили ее в той альтернативной реальности.

Во время работы в ее цветочном магазине она была похищена Миссис Полынь и введена в транс. Миссис Полынь сделала это, чтобы привлечь внимание Сары Джейн. Гита была спасена, когда Бэйны пытались поймать и съесть Миссис Полынь заживо. Гита снова ничего не помнила происшедшем.

Позднее, она пыталась расставить цветы в фойе Genetec Systems. Но это оказалось не так безопасно, она и Хареш встретились с Джудунами. Когда они вернулись домой, Гита радостно рассказала Саре Джейн и Рани, что они вдели инопланетян. Рани сказала, что ей нужна чашка чая…

Tumblr mifdypEwx61rdydwgo1 500.png

Гита и Клайд наблюдают за Питером и Сарой Джейн

Гита встречала нового друга Сары Джейн Питера Далтона, и отметила, что он выглядит «соблазнительно». Затем она посетила и свадьбу Сары Джейн и Питера. А также предоставила цветочные композиции для церемонии.

Перед уездом Люка в Оксфорд, Гита дала несколько коробок для сборов.

В 2010, Гита вместе с мужем вступила в общество тех кто видел пришельцев. Также Гите пришлось побыть телом для Андровакса. Ей удалось снова встретить пришельцев, она видела андроида Мистера Дрейда и космический корабль. Но снова все забыла…Сара Джейн убедила ее, что они были на пикнике.

Когда Хареш считал, что Сара Джейн отрицала смерть Доктора, он спросил у Рани помнит ли она то время когда умер ее дедушка, и Рани рассказала, что Гита мыла все, что можно и даже стены.

Когда все люди на планете исчезли, Гита тоже исчезла.

Гита была с Харешом когда голограммные метеориты падали с неба.

В 2011, когда Лавочник принес ребенка на порог Сары Джейн, Гита подумала, что ее соседка решилась на пополнение. Гита принесла цветы, но заметила, что у Мисс Смит уже другой ребенок — девочка-подросток. И Саре Джейн вновь пришлось придумать легенду…

ПОР
Команда Сары Джейн Смит
Команда
Сара Джейн СмитЛюк СмитМария ДжексонКлайд ЛангерРани ЧандраМистер СмитК9 (модель IV)Скай Смит
Партнёры
Келси ХуперАлан ДжексонКрисси ДжексонГита ЧандраХареш ЧандраДесятый ДокторДжо ДжонсОдиннадцатый ДокторРуби УайтСелеста РиверсТоби Сильверман

Также на Фэндоме

Случайная вики