ФЭНДОМ

Это статья о планете, колонизированной людьми. Вы могли иметь в виду другие статьи с подобным названием.
Вулкан
Вулкан
Тип: Планета
Расположение: Спираль Маттер
Население: Люди (колонизировали)
Появления: Сила далеков

Вулкан - планета, на которой располагалась человеческая колония. Вулкан находился примерно в 20 парсеках от другой колонии Земли. Атмосферой могли свободно дышать люди, однако там были распространены водоём с испаряющейся ртутью. Планета была относительно молодой и имела высокую вулканическую активность, однако «родной» жизни на ней не было.

Вулкан был колонизирован людьми после обнаружения минеральных богатств на планете. Это была третья созданная колония человечества, которая располагалась на другой планете. Люди, живущие там, обнаружили в одном из болот Вулкана разбившийся корабль далеков, которых местный учёный, Лестерсон, планировал оживить. Никто из колонистов не подозревал, что это были за существа, поэтому мятежники намеревались использовать далеков в своих целях. В итоге, когда далеки открыли свою истинную сущность, Второй Доктор смог уничтожить их (ТВ: Сила далеков).

Далеки, пережившие встречу с Доктором на этой планете, были классифицированы как безумные и отправлены в Изолятор. Когда планета была уничтожена, эти далеки погибли вместе с ней (ТВ: Изолятор далеков). Седьмой Доктор и Элизабет Кляйн посетили ртутные болота Вулкана (АУДИО: Выживание сильнейших).