Фэндом

Вики Доктор Кто

Всё меняется

2836статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

18.png

Внимание! Данная статья может содержать материалы, не предназначенные для пользователей, не достигших совершеннолетия.
Продолжайте, соблюдая осторожность или нажмите кнопку «Назад» Вашего браузера.
Всё меняется-45698.jpg
Всё меняется
(Everything Changes)
Сезон: 1 сезон
Номер: 1
Герои: Торчвуд Три (Джек, Гвен, Тош, Оуэн, Йанто)
Участвуют: Рис, Энди
Враги: Сьюзи Костелло, долгоносики
Место и время: Земля - Уэльс - Кардифф - 2007 год
Сценарист: Расселл Т Дэвис
Режиссёр: Брайан Келли
Продюсер: Ричард Стокс
Премьера: 22 октября 2006
Формат: 1х51-минутный эпизод
Следующее: День первый

Всё меняется — 1 эпизод 1 сезона сериала «Торчвуд». Эпизод не был пилотным, как обычно бывает в сериалах, а являлся полноценной первой серией.

История была примечательна попыткой немного уловить зрителей. Индира Варма была включена в начальные титры, чтобы зрители думали, что Сьюзи Костелло, будет постоянным персонажем. Ее смерть в эпизоде ​​должна была удивить публику. Однако, эффект не имел успеха. Тем не менее, эпизод показал немного иной сюжет чем например в «Докторе Кто»: даже главные герои могут умереть в «Торчвуде». К концу четвертого сезона, только два главных героя перечисленных в этом эпизоде, ​​были живы.

СинопсисПравить

Любопытный Констебль полиции, Гвен Купер, натыкается на странные технологии, которые не встретишь в обычной жизни. Она начинает открывать темный, таинственный и опасный мир в самом центре Кардиффа.

СюжетПравить

Молодая служащая в кардиффской полиции Гвен Купер участвует в расследовании убийства. Внезапно всем полицейским приказывают покинуть место преступления в связи с прибытием специального подразделения под странным названием «Торчвуд». Гвен страшно разочарована таким поворотом, но вовремя замечает, что прямо над местом преступления находится пустой балкон. Она поднимается туда и наблюдает, как с помощью загадочного прибора в виде перчатки члены команды Торчвуда возвращают убитому жизнь на две минуты. Также ей удается расслышать имя капитана Торчвуда — Джек Харкнесс.

На следующий день в управлении полиции Гвен вновь видит Джека, бегущего вверх по лестнице.

Она бросается следом за ним, и в запечатанном помещении встречает странное существо, которое набрасывается на одного из служащих и убивает его. Джек и его команда обездвиживают существо с помощью какого-то снадобья. Напуганная девушка выбегает на улицу, где видит принадлежащий Торчвуду черный автомобиль. На служебной машине Гвен отправляется в погоню. Она выслеживает автомобиль Торчвуда до центральной площади Кардиффа, но вышедший из машины Джек и остальные сотрудники Торчвуда буквально растворяются в воздухе прямо у нее на глазах.

Страшно заинтригованная, Гвен пытается выяснить, кто же такой капитан Джек Харкнесс, но ей не удается узнать ничего, кроме того что человек с таким именем пропал без вести в 1941 году. После работы девушка отправляется на площадь и начинает обходить все близлежащие кафе и магазинчики. В одном из них ей улыбается удача, и в списках заказчиков пиццы она обнаруживает заветное слово «Торчвуд».

Гвен решает проникнуть в Торчвуд, притворившись разносчицей пиццы. Не смотря на то, что ее обман оказывается практически тут же раскрыт, ей удается проникнуть внутрь базы Торчвуда и познакомиться с ее обитателями: капитан Джек оказывается чрезвычайно любезен и самолично всех представляет. Он даже показывает Гвен запертое в камере инопланетное существо под названием «долгоносик», и рассказывает о том, что через Кардифф проходит временной рифт (разлом), через который на Землю попадают самые удивительные существа. Однако вскоре выясняется, что подобная откровенность вызвана вовсе не особым доверием, а тем, что Джек рассчитывает уничтожить воспоминания Гвен, подмешав ей в пиво препарат, вызывающий амнезию.

Утром забывшая о событиях предыдущего вечера Гвен отправляется на работу в полицию и видит там смоделированное на компьютере изображение орудия убийства — это нож очень странной формы, который однако кажется ей смутно знакомым. Весь день девушка не может отделаться от ощущения, что уже где-то видела этот страшный предмет, в ее мозгу, словно в бреду, одно за другим возникают видения базы Торчвуда, и там, на стене, она видит этот нож, а рядом с ним заместителя командира Сьюзи Кастелло.

Вечером Гвен снова отправляется на центральную площадь Кардиффа. Возле фонтана она встречает Сьюзи, которая признается ей в том, что убила всех этих людей с помощью ножа, чтобы иметь возможность исследовать свойства оживляющей перчатки. Гвен требует, чтобы Сьюзи сдалась полиции. У Сьюзи начинается истерика, она достает пистолет и хочет застрелить Гвен, но тут появляется Джек Харкнесс, и вместо того, чтобы выстрелить в Гвен, Сьюзи стреляет в него. Капитан падает замертво, Сьюзи наводит пистолет на Гвен и видит, как только что убитый Джек оживает, встает и протягивает к ней руку, а пулевое отверстие в его лбу затягивается на глазах. Пораженная, Сьюзи стреляет себе в голову.

На базе Торчвуда Джек убирает тело Сьюзи в одну из камер морга, а перчатку в хранилище артефактов с запретом на дальнейшее использование. Гвен уверена, что Джек снова сотрет ей память о произошедшем, но неожиданно он предлагает девушке занять место Сьюзи, присоединившись к его команде. Гвен соглашается. Она спрашивает Джека о том, как ему удалось воскреснуть — Джек отвечает, что не может умереть, но почему так происходит, он не знает. Джек говорит, что однажды найдет Доктора, «правильного» Доктора, который сможет объяснить это, но до тех пор загадка останется загадкой.

ОтсылкиПравить

Джек ХаркнессПравить

  • Джек говорит, что ему необходимо найти «своего» Доктора (ТВ: Пустой ребёнок - Пути расходятся).
  • Джек упоминает исследования Чендлера и Белла, называя их фальшивыми.
  • Джек говорит, что хоть и является мужчиной, но был беременным, и упоминает, что «никогда не сделает этого снова».
  • Джек считает себя горожанином Кардиффа, когда о нём нет никаких записей ни в одной базе данных.
  • Капитана Джека в последний раз видели в 1941 году. Однажды, он не вернулся на свой пост, и считался пропавшим (ТВ: Капитан Джек Харкнесс, Доктор танцует).
  • Бессмертие Джека стало побочным эффектом после оживления его Розой Тайлер-Злым волком (ТВ: Пути расходятся, Утопия).
  • Джек хранит руку Десятого Доктора, которую тот потерял в поединке с лидером Сикораксов (ТВ: Рождественское вторжение).

Расы и видыПравить

  • Несколько сотен существ, которым Торчвуд дали название «долгоносики» живут в канализации Кардиффа, и иногда они выходят из тени и зверски нападают на людей. Истинные мотивы и происхождение существ неизвестны Торчвуду.

ТорчвудПравить

ТехнологииПравить

Еда и напиткиПравить

  • Гвен пытается проникнуть в Торчвуд, доставив пиццу из кафе Jubilee Pizza.
  • Оуэн заказывал пиццу на имя «Торчвуд».

Интересные фактыПравить

  • Серия «Всё меняется» была показана вместе с серией «День первый», которая шла прямо за ней по расписанию канала BBC Two.
  • Эта история имела два рабочих названия - «Долина смерти» и «Обломки кораблекрушения».
  • Это был первый спин-офф Доктора, направленный на аудиторию старше 18 лет. Единственной продукцией с маркой 18+ до съёмок «Торчвуда» была книжная серия о Бернис Саммерфилд иВосьмом Докторе.
  • Этот эпизод был снят со стороны Гвен Купер, которая всё больше узнаёт о Торчвуде, что напоминает 1 серию перезапущенного «Доктора Кто» - «Роза» - где Роза Тайлер разыскивала информацию о Докторе.
  • Несколько сцен было удалено для показа серии в Канаде на канале CBC. Например, сцена использования Оуэном флакона инопланетных «духов» в баре.
  • Это единственный эпизод, в главные титры которого включено имя Индиры Вармы - актрисы Сьюзи Костелло. Это было сделано, чтобы сделать её смерть неожиданным поворотом.

РейтингПравить

  • 2.52 млн. зрителей

Производственные ошибкиПравить

  • Можно кратко увидеть рекламный плакат сериала «Доктор Кто» во время одной из сцен на улице.

В роляхПравить

ПОР
Эпизоды «Торчвуда»
Сезон 1 (2006-07)Всё меняетсяДень первыйМашина призраковКиберженщинаМаленькие мирыБойня в деревнеДары данайцевОни продолжают убивать СьюзиСлучайные ботинкиВне времениПоединокКапитан Джек ХаркнессКонец дней
Сезон 2 (2008)Пиф-паф, чмок-чмокСпящиеДо последнего человекаМясоАдамПерезагрузкаХодячий мертвецДень во смертиКое-что взаймыИз дождяБрошенныеФрагментыСквозные ранения
Сезон 3 (2009)Дети Земли: День первыйДень второйДень третийДень четвёртыйДень пятый
Сезон 4 (2011)День Чуда: Новый мирЭкстрадицияГлубокая ночьПобег в Лос-АнджелесКатегории жизниПосредникиБессмертные грехиКонец путиСобраниеЛиния крови

Также на Фэндоме

Случайная вики