Фэндом

Вики Доктор Кто

Восьмой Доктор

2836статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
Восьмой Доктор
Eighth-doctor-paul-mcgann-4.jpg
Прозвища: Доктор Джеймс Алистер Боумен, Джон Смит, Приносящий Тьму, Мерлин, Питер Поллард, Шкипер и др.
Раса: Галлифреец / Повелитель Времени
Место рождения: Галлифрей
Первое появление: Доктор Кто (фильм)
Последнее появление: Ночь Доктора
Появления: см. список
Основной актёр: Пол МакГанн
Актёр озвучки: Индия Фишер
Воплощения Доктора
12345678Военный9101112
НаблюдательВалеярдМета-кризисПовелитель сновКуратор

Восьмой Доктор - восьмое воплощение Повелителя Времени, называющего себя «Доктор». Этот Доктор вёл жизнь, в которой часто случались сложные временные события. Он был часто вовлечён во временные парадоксы и параллельные вселенные. Дело усложняют его частые приступы амнезии, а также несколько моментов, где он жил в одном месте в течение более чем 100 лет. Хотя следить за возрастом Доктора всегда является проблематичным делом, можно утверждать, что он прожил одну из самых долгих жизней, учитывая то, сколько времени он провёл на планете Орбис (АУДИО: Орбис). Кроме того, долгое время жили Воин и Одиннадцатый Доктор, первый - из-за долгого участия в Войне Времени, в ходе которой он успел постареть (ТВ: День Доктора), второй - из-за пребывания на Трензалоре во время осады планеты (ТВ: Время Доктора).

Регенерацию Седьмого Доктора в Восьмого можно назвать уникальной, исходя из того, что он определённое время был полностью мёртв, даже отправлен в морг (ТВ: Доктор Кто: Фильм). Уникальной была и регенерация в Воина - сущность, которую он избрал, чтобы принять участие в Войне Времени. Сёстры Карна дали ему специальный эликсир, вызвавший регенерацию (ТВ: Ночь Доктора). Именно Воин завершил Войну Времени, уничтожив свой народ и далеков - то, о чём будут сожалеть Девятый, Десятый и Одиннадцатый Доктора, пока последний из них не узнает, что на самом деле Галлифрей скрыт в карманной вселенной, так как тринадцать Докторов общими усилиями переместили его туда, а память об этом была стёрта из-за рассинхронизации временных потоков (ТВ: День Доктора).

До начала Войны Времени, Восьмой Доктор был счастливым авантюристом, имея некоторые черты характера схожие с Десятым Доктором. Действительно, он, как и его преемник, влюбился в свою спутницу, Шарлотту Поллард (АУДИО: Скерцо) и был не против «приступов» человеческих эмоций от поцелуев (ТВ: Доктор Кто: Фильм) до оказания психологической помощи своим спутникам (КОМИКС: Прекрасный урод) и от поиска утешения в баре, после потери спутника (КОМИКС: Где никто не знает твоё имя), до посещения футбольных матчей (КОМИКС: Доктор Кто и кошмарные игры). Его любовь к человечеству была настолько сильна в этом воплощении, что он заявил, что сам является наполовину человеком, хотя это могло быть одним из последствий пост-регенерационного состояния, когда он сам не понимал, что говорит (ТВ: Доктор Кто: Фильм), или ловким ходом, которым он хотел остановить Мастера (КОМИКС: Забытое).

Некоторые другие факты из жизни Восьмого Доктора делают его уникальным, а именно путешествия с Ледяным Воином (КОМИКС: Господство) и киберчеловеком в качестве спутников (КОМИКС: Возвращение к прошлому: душа киберчеловека), серьёзное взаимодействие с повзрослевшей внучкой (АУДИО: Земное дитя, Относительные измерения), впервые, после краткого воссоединения в Смертельной Зоне Галлифрея (ТВ: Пять Докторов). Также, он был одним из немногих Докторов, чьи спутники умирали во время путешествий с ним.

ПОР
Повелители Времени
Известные личности
ДокторСьюзан ФорманМонахВоенный вождьГотМастерОмегаДругойК'анпо РинпочеФерейнМорбиусРассилонБорусаДраксРоманаМаксилХединФлавияРаниДаркелБраксьятелЭнгинРансиблГомерКелнерРоданСаварСальевинДамонТалорТхалияЗоракАзмельПартизанВизионараЖенщинаАндроФабианКорсар
C неизвестными именами
2 Повелитель ВремениКанцлерПосланник1 Повелитель Времени2 Повелитель Времени3 Повелитель ВремениКанцлерЛорд-ПрезидентПовелитель ВремениЗолотой офицерЛорд-Президент1 Повелитель Времени2 Повелитель ВремениЗолотой офицерТелохранительКастелланКастелланКанцлерПовелитель Времени
Инкарнации Поветелей Времени
Доктор - 12345678Воин9101112 (НаблюдательМета-кризис Десятого ДоктораПовелитель сновВалеярд)

Мастер - 113141516

Романа - IIIIIIТре
Частично Повелители Времени
Ривер СонгДонна НоублДженни

Также на Фэндоме

Случайная вики