ФЭНДОМ

Восьмой Доктор
Eighth-doctor-paul-mcgann-4
Прозвища: Доктор Джеймс Алистер Боумен, Джон Смит, Приносящий Тьму, Мерлин, Питер Поллард, Шкипер и др.
Раса: Галлифреец / Повелитель Времени
Место рождения: Галлифрей
Первое появление: Доктор Кто (фильм)
Последнее появление: Ночь Доктора
Появления: см. список
Основной актёр: Пол МакГанн
Актёр озвучки: Индия Фишер
Воплощения Доктора
12345678Военный910111213
НаблюдательВалеярдМета-кризисПовелитель сновКуратор

Восьмой Доктор - восьмое воплощение Повелителя Времени, называющего себя «Доктор». Этот Доктор вёл жизнь, в которой часто случались сложные временные события. Он был часто вовлечён во временные парадоксы и параллельные вселенные. Дело усложняют его частые приступы амнезии, а также несколько моментов, где он жил в одном месте в течение более чем 100 лет. Хотя следить за возрастом Доктора всегда является проблематичным делом, можно утверждать, что он прожил одну из самых долгих жизней, учитывая то, сколько времени он провёл на планете Орбис (АУДИО: Орбис). Кроме того, долгое время жили Воин и Одиннадцатый Доктор, первый - из-за долгого участия в Войне Времени, в ходе которой он успел постареть (ТВ: День Доктора), второй - из-за пребывания на Трензалоре во время осады планеты (ТВ: Время Доктора).

Регенерацию Седьмого Доктора в Восьмого можно назвать уникальной, исходя из того, что он определённое время был полностью мёртв, даже отправлен в морг (ТВ: Доктор Кто: Фильм). Уникальной была и регенерация в Воина - сущность, которую он избрал, чтобы принять участие в Войне Времени. Сёстры Карна дали ему специальный эликсир, вызвавший регенерацию (ТВ: Ночь Доктора). Именно Воин завершил Войну Времени, уничтожив свой народ и далеков - то, о чём будут сожалеть Девятый, Десятый и Одиннадцатый Доктора, пока последний из них не узнает, что на самом деле Галлифрей скрыт в карманной вселенной, так как тринадцать Докторов общими усилиями переместили его туда, а память об этом была стёрта из-за рассинхронизации временных потоков (ТВ: День Доктора).

До начала Войны Времени, Восьмой Доктор был счастливым авантюристом, имея некоторые черты характера схожие с Десятым Доктором. Действительно, он, как и его преемник, влюбился в свою спутницу, Шарлотту Поллард (АУДИО: Скерцо) и был не против «приступов» человеческих эмоций от поцелуев (ТВ: Доктор Кто: Фильм) до оказания психологической помощи своим спутникам (КОМИКС: Прекрасный урод) и от поиска утешения в баре, после потери спутника (КОМИКС: Где никто не знает твоё имя), до посещения футбольных матчей (КОМИКС: Доктор Кто и кошмарные игры). Его любовь к человечеству была настолько сильна в этом воплощении, что он заявил, что сам является наполовину человеком, хотя это могло быть одним из последствий пост-регенерационного состояния, когда он сам не понимал, что говорит (ТВ: Доктор Кто: Фильм), или ловким ходом, которым он хотел остановить Мастера (КОМИКС: Забытое). В вырезанной сцене из финальных спецвыпусков с Десятым Доктором, Доктор говорит что он «на пару дней был получеловеком в 1999 году»[1], ссылаясь на события Доктор Кто: Фильм, тем самым опровергая свои слова о том, что он наполовину человек и был рожден от человеческой женщины.

Некоторые другие факты из жизни Восьмого Доктора делают его уникальным, а именно путешествия с Ледяным Воином (КОМИКС: Господство) и киберчеловеком в качестве спутников (КОМИКС: Возвращение к прошлому: душа киберчеловека), серьёзное взаимодействие с повзрослевшей внучкой (АУДИО: Земное дитя, Относительные измерения), впервые, после краткого воссоединения в Смертельной Зоне Галлифрея (ТВ: Пять Докторов). Также, он был одним из немногих Докторов, чьи спутники умирали во время путешествий с ним.

Шаблон:Повелители Времени

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики