ФЭНДОМ

Верховный Далек — имя данное многим далекам на протяжении всей истории, являющимися командирами.

ИсторияПравить

22 векПравить

  • Верховный правитель — далек, командующий вторжением на Землю в 2157-2167 годах. Был чёрного цвета, чем отличался от других далеков. Также его голос был выше других далеков.
    • Командир Тарелкой Далеков — назначенный верховный правителем далек, командующий летающей тарелкой далеков, исполняющей Бедфордширскую операцию. Имел черную голову и серебристо-чёрный корпус.
  • Верховный Далек — далек, командующий вторжением на Землю 2157-2167 годов, а также Третьей мировой войной в 1970-х годах в альтернативной Вселенной.

26 векПравить

  • Верховный Далек — золотой далек с черными элементами, управляющий миссией перессорить людей с драконианцами и привести их к состоянию войны.
  • Верховный Далек 1 — первый далек, командующий вторжением на Спиридон. Состоял в Верховном Совете Далеков.
  • Верховный Далек 2 — второй далек, командующий операцией на Спиридоне. Отличался тем, что во время разговора его глаз светился.

40-41 векПравить