Викия

Вики Доктор Кто

Вашта Нерада

2177статей
на этой вики
комментарий1
Вашта Нерада (Vashta Nerada)
Вашта Нерада
Тип: Микроорганизмы
Место происхождения: Существа из Тёмного Времени
Также известны как: Воздушные пираньи, Тень
Создание: Размножение при поедании плоти
Первое появление: Тишина в Библиотеке
Последнее появление: Doctor Who: The Adventure Games (эпизод "Тени Вашты Нерады")
Появления: Вашта Нерада - список появлений

Вашта Нерада (англ. Vashta Nerada) - роящиеся, плотоядные существа. Название значит "тени, которые поглощают плоть".

БиологияПравить

Вашта Нерада - микроскопические существа, которые живут в роях. Эти рои способны обглодать скелет за миллисекунды. Десятый Доктор как-то назвал их "воздушные пираньи". В то время пока Вашта Нерада не были распространены, они внушали страх перед любой тенью, т. к. в каждой тени может быть рой. И Доктор и Джек Харкнесс верили, что лучший способ спастись от Вашта Нерада - это бежать. (Тишина в Библиотеке, Файлы капитана Джека о монстрах) Вашта Нерада на свету двигается медленнее, но свет не останавливает их. Один рой из Вашта Нерада, изучив Библиотеку, испугался, что Доктор может знать их слабости (Лес Мертвецов).

Вашта Нерада живут в темноте, т. к. отбрасывают тени, когда выходят на свет. Перед нападением на добычу, они притворяются её тенью. Поэтому, лучший способ спастись - это быть на свету.

Промо Тишины в Библиотеке

Жертва Вашты Нерады

Несмотря на то, что Вашта Нерада микроскопические, они смогли общаться с Доктором посредством чипа данных. Они были в состоянии сообща ходить в скафандрах, хоть и с большим усилием.

Жизненный циклПравить

Вашта Нерада живут на многих планетах. Первое время жизни они находятся в спорах деревьев. После рождения они способны создать рой за считанные минуты. Споры достаточно эластичны, чтобы пережить переработку дерева.

ИсторияПравить

Вашта Нерада существуют с ранней Вселенной, и населяют многие планеты. Они редки, но на таких планетах как Земля они выжили, поедая мёртвых животных и убивая.

Как споры попадали на планеты - неизвестно.

В 50-ом веке Вашта Нерада распространились по планете Библиотеке, появившись из спор в листах книг. 4 022 человека были "сохранены" компьютером Библиотеки на жёсткий диск на сто лет. Когда туда прибыли Доктор и Донна, а так же археологи, людей смогли спасти. Библиотека была отдана Вашта Нерада.

Хотя большая часть археологов была съедена, Доктор смог убедить Вашта Нерада дать им один день, чтобы спасти людей. Среди спасшихся археологов - профессор Ривер Сонг, впервые появившаяся в сериале в серии Тишина в Библиотеке. Хотя Ривер не съели,она умерла,помогая Доктору. Доктор "сохранил" Ривер в памяти библиотеки,о чём она говорит Кларе в серии "Имя Доктора". 
Вашта Нерада0

Шаблон:Пришельцы 4 сезона новых серий

[[Категория:Единый

Викия-сеть

Случайная вики