ФЭНДОМ

Вашта Нерада (Vashta Nerada)
Вашта Нерада
Тип: Микроорганизмы
Место происхождения: Существа из Тёмного Времени
Также известны как: Воздушные пираньи, Тень
Создание: Размножение при поедании плоти
Первое появление: Тишина в Библиотеке
Последнее появление: Doctor Who: The Adventure Games (эпизод "Тени Вашты Нерады")
Появления: Вашта Нерада - список появлений, Лес мертвецов, Ночь Вашта Нерады, День Вашта Нерады

Вашта Нерада (англ. Vashta Nerada) - роящиеся, плотоядные существа. Название значит "тени, которые растворяют плоть".

БиологияПравить

Вашта Нерада - микроскопические существа, которые живут в роях. Существа, из которых состоят Рои Вашта Нерада - очень маленькие; Десятый Доктор как-то говорил, что пылинки, которые можно видеть в луче солнца - одиночные существа из роёв либо маленькие рои, и что в таком виде они не опасны. В больших количествах рой может обглодать человека до костей за миллисекунды. (ТВ: Тишина в Библиотеке) Рои Вашта Нерада разумны и способны общаться с некоторыми разновидностями телепатов (АУДИО: Ночь Вашта Нерады).

Кроме этого, находясь в скафандре с подходящим интерфейсом Вашта Нерада могут разговаривать и с другими людьми, но, как правило, перед этим убивают носителя скафандра.

Вашта Нерада живут в темноте, т. к. отбрасывают тени, когда выходят на свет. Перед нападением на добычу, они притворяются её тенью. Поэтому, лучший способ спастись - это быть на свету.

Промо Тишины в Библиотеке

Жертва Вашты Нерады

Несмотря на то, что Вашта Нерада микроскопические, они смогли общаться с Доктором посредством нейрореле, встроенного в скафандр. Они были в состоянии сообща ходить в скафандрах, хоть и с большим усилием.

Жизненный циклПравить

Вашта Нерада живут на многих планетах. Первое время жизни они находятся в спорах деревьев. После рождения они способны создать рой за считанные минуты. Споры достаточно эластичны, чтобы пережить переработку дерева.

ИсторияПравить

Вашта Нерада существуют с ранней Вселенной, и населяют многие планеты. Они редки, но на таких планетах как Земля они выжили, поедая мёртвых животных и убивая.

Как споры попадали на планеты - неизвестно.
В 50-ом веке Вашта Нерада распространились по планете Библиотеке, появившись из спор в листах книг. 4 022 человека были "сохранены" компьютером Библиотеки на жёсткий диск на сто лет. Когда туда прибыли Доктор и Донна, а так же археологи, людей смогли спасти. Библиотека была отдана Вашта Нерада.
Вашта Нерада0

Хотя большая часть археологов была съедена, Доктор смог убедить Вашта Нерада дать им один день, чтобы спасти людей. Среди спасшихся археологов - профессор Ривер Сонг, впервые появившаяся в сериале в серии Тишина в Библиотеке. Хотя Ривер не съели - она умерла, помогая Доктору. Доктор "сохранил" Ривер в памяти библиотеки, о чём она говорит Кларе в серии "Имя Доктора". 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики