ФЭНДОМ

Блон Фэл-Фотч Пассамир-Дэй Сливин
Блон5332323
Прозвища: Маргарет Блейн, Блон
Раса: Раксакорикофаллапа
ториане
Место рождения: Раксакорикофаллапа
ториус
Родственники: Семья Сливинов
Основной актёр: Аннетт Бэдленд
Другие актёры: Алан Рускоу
Появления
ТВ: Пришельцы в Лондоне, Третья мировая война , Городской бум

Мы продадим эту планету по кусочку. — Третья мировая война

  — Блон Фел-Фотч Пассамир-Дэй Сливин
Блон Фэл-Фотч Пассамир-Дэй Сливин — член преступной раксакорикофаллапаторианской семьи Сливинов, носит кожу Маргарет Блейн, члена группировки МИ5.

БиографияПравить

ВоспитаниеПравить

Судя по истории, рассказанной Блон Девятому Доктору, когда ей было 13, она приняла участие в своей первой охоте. Тогда она уже знала, что если она не будет участвовать в криминальной деятельности своей семьи, то отец убьёт её с помощью ядовитых личинок. (ТВ: Городской бум)

Криминальная карьераПравить

Попытка уничтожения Земли Править

В 2006 году Семья Сливинов составила план по разрушению Земли, чтобы продать радиоактивные остатки в качестве топлива для кораблей. Блон убила Маргарет Блейн и начала выдавать себя за неё, используя её кожу как маскировку. Сливины убили Примьер-министра, а Маргарет сказала что он уехал после обеда и пропал без вести.

Вцавапапа1123

Блон выдает себя за Маргарет Блейн.

Блон и ещё один Сливин под маскировкой встретили Джозефа Грина (Джокрасу) на Даунинг Стирт, 10. Джокраса стал выполнять обязанности премьер-министра и это дало Сливинам больше власти над Британией. Она стала свидетелем того, как ее братья убивают генерала Асквита. Когда Блон заметила что Роза Тайлер, Харриет Джонс и Индра Ганеш обнаружили тело премьер-министра Маргарет показала свой "истинный облик" и убила Ганеша.

Розе и Харриет удалось убежать и ей пришлось догонять их. Когда они спрятались, к её охоте присоединились ее братья. Блон все же обнаружила девушек, но Девятый Доктор отвлек их с помощью огнетушителя, а Роза Тайлер бросила на нее занавеску и охоту пришлось продлить ещё. Доктор, Харриет и Роза забежали в зал заседаний, там где Блон убила Ганеша. Когда Сливины подбежали к залу Доктор взял бокал, и сказал, что с помощью своей звуковой отвертки он утроит силу горения этой смеси, и все будут в огне, если они сделают ещё шаг. Сливины отошли, и Доктор спросил кто они такие. Сливины в конце концов поняли что Доктор врет и он не сможет утроить силу горения с помощью звуковой отвертки, и уже приготовились к окончанию своей охоты, однако Доктор, Роза и Харриет надежно заперлись в кабинете с помощью переборок. Сливины подумали, что они не могут ничего сделать в внутри «ящика» и ушли.

Блон встретила остальных прибывших родствеников.

Сливины охраняли зал, на случай если Доктор захочет сбежать. Когда Доктор открыл переборки Блон рассказала их план. Доктор сказал им чтобы они уходили, или он их он их остановит. Сливинов это не вспугнуло, а напротив. После этого Доктор, Роза и Харриет снова заперлись.

Все Сливины были убиты когда ракета взорвала Даунинг стрит, 10 (ТВ: Пришельцы в Лондоне/Третья мировая война)

Мэр Кардиффа Править

Однако Блон успела телепортироваться.

(ТВ: Городской бум)
Здесь должен располагаться специальный раздел, однако на данный момент он не написан.

За кулисамиПравить

  • Несмотря на то, что технически Маргарет Блейн никогда не появлялась в Докторе Кто, каждый раз, когда Сливин, скрывающийся под её кожей, Блон Фэл-Фотч Пассамир-Дэй Сливин, появляется в истории, её записывают в конечные титры как "Маргарет Блейн".
  • Маленькая Блон Фэл-Фотч должна была появиться в серии «Конец путешествия» в Прокламации теней, вместе со своими приемными родителями, и сказать фразу: Папа, отвези меня домой, мне не нравятся эти полицейские! Однако спустя неделю после написания сцен Расселл Т Дэвис убрал эту сцену, как и многие другие из-за финансовых ограничений.