Фэндом

Вики Доктор Кто

Билли Пайпер

2836статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
Билли Пайпер
Kinopoisk.ru-Billie-Piper-912348.jpg
Рождение: 22 сентября 1982
Роль: Роза Тайлер
Злой Волк
Момент
Профессия: Актриса
Другие работы: Spirit Trap (2005)
Тайный дневник девушки по вызову (2007-11)
Страшные сказки (2014-16)

Лейан Пол Пайпер, более известная как Билли Пайпер (родилась 22 сентября 1982) — британская актриса, исполнявшая роль Розы Тайлер, первой спутницы Доктора в возобновлённом «Докторе Кто», с 2005 по 2006 год, а затем вернувшись в сериал в 2008, 2010 и 2013 годах.

До того, как стать актрисой, Билли работала над своей музыкальной карьерой. О том, что она сыграет в «Докторе Кто», стало известно в мае 2004, когда объявили и Кристофера Экклстона на роль Девятого Доктора. Актриса за роль Розы получила две награды National Television Awards - в 2005 и 2006 году. Также в 2005 BBC News объявили её одной из «лиц года».

На передаче «Friday Night with Jonathan Ross» в октябре 2006 года Билли призналась, что не была фанатом сериала в детстве, однако из-за участия в проекте она настолько полюбила его, что подписалась на журнал Doctor Who Magazine. После выхода 1 сезона разрослись слухи о том, насколько Билли останется в сериале. Позже, в 2008 году, она скажет, что уже тогда дала согласие на возвращение в 4 сезоне, однако было решено оставить это сюрпризом для зрителей, из-за чего 2 сезон был официально объявлен последним для Розы.

Тем не менее, в 2007 году появились слухи о её возвращении, подкреплённые фотографиями со съёмок, так что BBC пришлось официально подтвердить это, после чего они даже включили несколько кадров с ней в трейлер 4 сезона. В спецвыпуске «Конец времени» (2010) она сыграла более молодую версию Розы, которая ещё не встретила Доктора в 1 сезоне.

Последним появлением Билли в «Докторе Кто» стало участие в юбилейном спецвыпуске «День Доктора» (2013), где она сыграла сознание мощнейшего оружия Момент, которым Военный Доктор хотел уничтожить Галлифрей. Сознание выбрало образ из будущего Доктора, Розы-Злого Волка, и в титрах она указана именно как «Роза».

Вне «Доктора Кто» она появлялась в фильмах и сериалах «Эвита» (1996), «Парень из кальция» (2004), «Шекспир на новый лад» (2005), «Мэнсфилд Парк» (2007), «Союз зверей» (2010), «True Love» (2012), «Плейхаус» (2014), «City of Tiny Lights» (2016) и др.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актриса (в роли Розы Тайлер):Править

«Доктор Кто»Править

Сезон 1 (2005)Править
Спецвыпуски (2005)Править
Сезон 2 (2006)Править
Сезон 4 (2008)Править
Спецвыпуск (2010)Править
Спецвыпуск (2013)Править

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики