Фэндом

Вики Доктор Кто

Безголовые монахи

2836статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
Безголовые монахи
Религиозный орден
Монахи.jpg
Тип Гуманоиды
Родная планета Возможно Земля
Первое появление "Хороший человек идёт на войну"
Происхождение Демонов бег

Безголовые монахи — религиозный орден, члены которого не имеют головы. Сотрудничают с мадам Ковариан и агентами Тишины в плане по убийству Доктора. Все отрубленные головы членов ордена хранятся в специальном помещении. Так, голова Дориума помогла Доктору разобраться в планах Тишины.

Играют важную роль в событиях серии «Хороший человек идёт на войну». Монахи считают, что вера находится в сердце, а сомнения в голове. Известно, что безголовые монахи вербуют в свои ряды обычных людей, а безголовыми они становятся при принятии обета. Однако, отделённые от тела головы не мертвы, а обладают жизненной силой, даже когда остаётся один череп. Безголовые монахи очень опасны в бою, поскольку способны генерировать характерные красные энергетические сгустки сферической формы, и метать их в противника. В бою также используют простые мечи, на которые также способны переносить электрические разряды. Cам образ монахов является пародией на религиозных фанатиков, в частности католических, что порой в погоне за верой теряют голову.

Также на Фэндоме

Случайная вики