ФЭНДОМ

Blueberry Flavour.jpg

Одиннадцатый Доктор перемещается в тело Клайда Лангера при помощи артронной энергии (ТВ: Смерть Доктора)

Артронная энергия - энергия, которая связана с жизненной силой и путешествиями во времени. Те, кто путешествует через вихрь времени, поглощают артронную энергию в виде "фонового излучения". Даже некоторые формы жизни сделаны из этой энергии.

СвойстваПравить

Визуально артронная энергия напоминает своего рода голубое электричество. След этой энергии могут отследить такие существа, как Гроски (ТВ: Смерть Доктора). Она измеряется в атто-омегах (ПРОЗА: Захват планеты 5).

Артронная энергия может изменять и расширять человеческие анти-тела, что улучшает иммунную систему, противостоящую разным инфекциям (ТВ: Перезагрузка).

Эта энергия используется Повелителями Времени при регенерации. В детстве каждый галлифреец проходил инициацию, которая заключалась в том, чтобы, посмотрев в воронку времени, напитаться артронной энергией. (ТВ: Барабанная дробь, Время Доктора)

ИспользованиеПравить

ТАРДИСПравить

Артронная энергия используется в качестве источника питания в ТАРДИС. Пятый Доктор однажды признал, что управление его корабля зависит от количества артронной энергии (ТВ: Четверо в Судный День). Энергия пропитывает ТАРДИС во всех местах, что заставляет её перемещаться в вихре времени (ТВ: Жена Доктора).

В генераторном отделении ТАРДИС находится конденсатор артронной энергии (ПРОЗА: Алгебра льда). Материализация ТАРДИС вызывает массовый выброс артронной энергии, по которой можно отследить перемещение корабля (ПРОЗА: Высокая наука).

Другое применениеПравить

Панджистри использовали артронную энергию для подзарядки своих телепортаторов (ПРОЗА: Времяточец: Апокалипсис). Восьмой Доктор имел привычку использовать артронную энергию для жарки тостов (ПРОЗА: Инородные тела).

Во время Войны Времени Далеки перестроили свои технологии таким образом, чтобы они могли питаться артронной энергией. Далек, находившийся на грани смерти, мог быть восстановлен одним лишь прикосновением путешественника во времени (ТВ: Далек). Аналогично, прикосновение путешественника во времени может активировать Ковчег Генезиса - тюрьму Повелителей Времени, украденную Далеками (ТВ: Судный день).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики