ФЭНДОМ

Аридиусианцы
Chase02
Тип: Рыбо-подобные гуманоиды
Место происхождения: Аридиус
Индивидуальные представители: Малсан, Риниан
Появления
ТВ: Погоня

Аридиусианцы - рыбо-подобные гуманоиды, обитавшие на планете Аридиус. Имели серебристую кожу и плавники на голове. Первоначально, аридиусианцы жили в подводном городе, но постепенно океаны высохли, превратив планету в одну огромную пустыню. Мало того, что они были неприспособлены к новой окружающей среде, им пришлось противостоять болотным тварям.

В этот момент культура аридиусианцев была в упадке, что отметил Первый Доктор. Они стали жить в небольшой крепости, в которой могли хоть как-то обороняться от своих противников. Ими правил совет старейшин.

В какой-то момент истории Доктор и его спутники посетили Аридиус, где наткнулись на болотных зверей. Аридиусианцы помогли им справиться в тварями, однако в этот же момент произошло вторжение далеков, которые приземлились на своей машине времени в поисках Доктора. Чтобы не ставить под угрозу существование собственного рода, совет старейшин решил выдать далекам Доктора и его спутников, которые успели сбежать и улететь на ТАРДИС Доктора (ТВ: Погоня).