Фэндом

Арбитанцы
Сохраненное изображение 2015-1-25 15-3-1.283.jpg
Тип: Гуманоиды
Место происхождения: Маринус
Индивидуальные представители: Арбитан, Альтос, Сабета, Васор, Айдан, Эприн и др.
Появления: Ключи Маринуса

Арбитанцы - гуманоиды, населяющие планету Маринус (ПРОЗА: Рыболюди на Кандалинге). Они были пацифистами и не желали воевать, пока вурды не вынудили их своим вторжением на планету. Они победили, создав машину Совесть Маринуса, завладевшую их разумами, однако вскоре вурды смогли противостоять ей и продолжить борьбу.

Первый Доктор и его спутники вмешались в ход событий, отправившись по просьбе Арбитана искать ключи от Совести Маринуса, чтобы машина снова заработала. Они посетили город Морфотон, захваченный Морфо, джунгли, где Дарриус охранял один из ключей, ледяную пустошь, где волки нападали на местные деревни и город Милленниус, самый цивилизованный город на планете (ТВ: Ключи Маринуса).

Когда Доктор повторно посетил планету Маринус, он обнаружил, что местные жители назвали свою расу в честь «великого лидера» - Арбитана (ПРОЗА: Рыболюди на Кандалинге). Он действительно помог во время борьбы с вурдами, спрятав ключи от Совести Маринуса, а потом организовав их поиски. Когда Яртек и его вурды проникли на остров, где он находился, то Арбитан был убит (ТВ: Ключи Маринуса).

Также на Фэндоме

Случайная вики