Фэндом

UK.jpg

Вид на Англию со спутника (ТВ: Рождественское вторжение)

Англия — составная часть Великобритании, страны на планете Земля. Эту страну часто посещал Доктор, что, однажды, даже удивило его (ТВ: Ярость с глубины). Англия стала местом изгнания Третьего Доктора. На тот момент, он работал с организацией ЮНИТ, защищая Землю от вторжений инопланетных сил (ТВ: Прибытие из космоса).

Многие спутники Доктора были родом из Англии - или по крайней мере Доктор встретил их там. Даже самые первые спутники-люди были из Англии (ТВ: Неземное дитя). Только несколько компаньонов выражали свою антипатию по отношению к Англии, в основном это были шотландцы, как, например, Джейми МакКриммон и Эми Понд (ТВ: Вор разумов, Одиннадцатый час). Американка Пери Браун, как-то сказала, что Англия заработала свою славу благодаря группе The Beatles и чувству моды (АУДИО: Царетворец).

Англия была главным пунктом действия Сары Джейн Смит, ТорчвудаЮНИТ и К-9 типа 2. Хотя две последние организации позже обрели мировой статус (ТВ: Вторжение Бэйнов, Всё меняется, Вторжение, Регенерация).

ИсторияПравить

Англия часто подвергалась атакам инопланетных сил. В большей степени в период 20-21 веков. Для защиты от такого рода опасностей были созданы организации Торчвуд, который независимо исследовал инопланетные технологии, и ЮНИТ, который имел вооружённые силы против инопланетных атак (ТВ: Клык и коготь, Вторжение).

Доктор посещал все исторические периоды Англии от времён кельтов до переселения страны на космический крейсер «Великобритания» (АУДИО: Реликвии времени; ТВ: Зверь внизу).

Также на Фэндоме

Случайная вики