Фэндом

Doctor-who-rings-of-akhaten-planet.png
Акатен
Akhaten
Другие названия: Древний бог, Дедушка
Тип: Разумные планетоподобные объекты
Расположение: Неизвестно
Население: Нет
Появления: Кольца Акатена

Акатен — паразитический разумный астрономический объект, питающийся душами солнечных певцов Акета. Жители близлежащих миров считали его великим и ужасающим божеством. Среди его колец находился астероид Тиаанамат, на котором проводился фестиваль Даров, служащий для того, чтобы не дать ему проснуться. Вокруг Акатена кружатся миллионы астероидов образующие Кольца Акатена. Жители астероида, находящегося на кольце Акатена, верили, что именно с этого места во Вселенную распространилась жизнь.

БиографияПравить

Каждые тысячи лет кольца Акатена выстраиваются в линию, и существа со всех уголков мира собираются, чтобы увидеть исполнение бесконечной колыбельной песни, которая должна усыпить древнего бога, мумию, находящуюся в пирамиде на одном из астероидов, чтобы он не вымещал на них свою злость. Эту песню одновременно исполняют Королева Лет, Хранительница всей их культуры, и один певчий в храме с мумией. Во время этой песни богу преподносятся дары — вещи, имеющие сентиментальную и духовную значимость для человека. И каждые тысячи лет Дедушка просыпается ото сна, чтобы поглотить душу Королевы Лет: её истории, песни и легенды.

Akhatenmummy.jpg

Если Королева отказывалась быть обедом для Дедушки, бдящие силой скармливали ее. Но, как выяснилось позже, Дедушка вовсе не бог, а всего лишь его будильник — богом является злобная раскалённая звезда Акатен. Именно она питается душами и воспоминаниями. Доктор отдал ей на съедение все свои истории, все свои знания, и злобный бог стал уменьшаться в размере и едва не исчез с лица Вселенной, однако затем он возжелал ещё больше. И на помощь Доктору пришла Клара, которая пожертвовала «самым важным листком в истории человечества» со словами: «С ним связано много историй и ещё больше историй, которые могли бы быть, миллионы, миллиарды непрожитых дней». Акатен не мог проглотить всё то, что могло бы быть, ведь есть столько различных сценариев развития того, что не случилось, а бесконечно — это много даже для его аппетита.

Также на Фэндоме

Случайная вики