ФЭНДОМ

Адипоуз
Неизвестно
ED2suwy6vX4
Тип: Живой жир
Родная планета Адипоуз III
Принадлежат к Матрон Кофелия
Первое появление Соучастники
Последнее появление Конец времени

Адипоуз - инопланетные существа, состоящие из жира, впервые показаны в эпизоде «Соучастники». После того как их планета для размножения была потеряна, первая семья адипоуз нанимает сестру Кофелию из ясли-флота Пяти Выпрямленных Классабинди Межгалактического класса, или просто «мисс Фостер», для того, чтобы она вывела новое поколение адипоуз на Земле.

Она создаёт препарат, превращающий человеческий жир (жировую ткань) в детей адипоуз и начинает продавать его под видом пилюль для похудания. Процесс частичного партеногенеза не приносит человеку вреда, однако в чрезвычайной ситуации мисс Фостер пришлось активировать полный партеногенез, при котором адипоуз, кроме жира, мог использовать кости, волосы и внутренние органы. При этом процессе адипоуз немного подташнивало, в то время как от человека-носителя ничего не оставалось. Несмотря на то, что Доктор останавливает процесс полного партеногенеза, на Земле рождается более 10 тысяч адипоуз. После этого над Лондоном появляются летающие тарелки, которые забирают адипоуз к родителям.

В параллельной вселенной, созданной Донной в эпизоде «Поверни налево», Лондон был уничтожен падением космического круизного лайнера «Титаник» из-за отсутствия Доктора. По этой же причине, история с адипоуз происходит не в Великобритании, а в США, где погибают свыше 60 миллионов американцев.

В эпизодах «Украденная Земля» и «Конец путешествия» выясняется, что Адипоуз-3 — одна из 27 планет, похищенных и спрятанных в Каскаде Медузы новой Империей Далеков. После поражения далеков Адипоуз-3 и остальные планеты были возвращены на свои места.

В серии «Конец времени» адипоуз показан в баре вместе с другими инопланетянами, которых встречал Десятый Доктор.

Шаблон:Пришельцы 4 сезона новых серий

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики