Фэндом

Адам Митчелл
Адам.jpg
Раса: Человек
Место рождения: Земля
Появления: Далек (ТВ история)
Долгая игра
Узники Времени (КОМИКС)
Основной актёр: Бруно Лэнгли

Адам Митчелл - гений из 21 века. Работал на Генри ван Статтена до того момента, как Девятый Доктор разрушил его планы. После этого по просьбе Розы, Доктор взял его на борт ТАРДИС. Однако после одного путешествия, на Землю будущего, Доктор выгоняет его из ТАРДИС в свое время за то, что он хотел использовать продвинутые технологии в своём времени.

В 2050-х годах Адам с помощью технологий киберлюдей из Хранилища ван Статтена разработал план мести Доктору. Он поймал одного Агента Времени во временную ловушку и, использовав его Манипулятор Временной Воронки, забрал каждого спутника Доктора в Лимбо, место вне времени и пространстве. Одиннадцатый Доктор смог понять его план и призвал остальные воплощения в Лимбо. Как оказалось Адам вышел на связь с Автонами и Мастером, которые тоже ненавидели Доктора. Когда Адам понял их коварность, то пожертвовал собой и спас Доктора.

БиографияПравить

На службе у ван СтаттенаПравить

ТАРДИС получает сигнал бедствия и материализируется в бункере в Юте, США, в 2012 году. Доктор и Роза Тайлер обнаруживают, что этот бункер является музеем для инопланетных артефактов. Там героев обнаруживает охрана, и их отправляют на встречу с владельцем хранилища — миллиардером по имени Генри ван Статтен, у которого в коллекции есть весьма интересный и опасный экземпляр. 

Помощником в поисках артефактов является юный вундеркинд - Адам Митчелл. Так начинаются приключения Адама. 

Путешествие на Землю будущегоПравить

Но пропутешествовать с Доктором Адаму удалось недолго. Несмотря на то, что Адам был не первым напарником Доктора, пытавшимся изменить ход истории, он стал первым, кто захотел использовать это ради личной выгоды.  За то, что Адам внедрил себе устройство передачи в мозг и пытался передать информацию из будущего в личных целях, Доктор выгнал его из ТАРДИС.

Месть АдамаПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики