ФЭНДОМ

Автоны (Autons)
Autons large
Тип: Оживлённые пластиковые создания
Место происхождения: Неизвестно
Создание: Психическая энергия сознаний Нестин, оживляющая пластик
Первое появление: Прибытие из космоса
Появления: см. список
Последнее появление: Пандорика открывается
Автоны — это пластиковые манекены, управляемые Сущностью Нестин, которые прибыли на Землю в первый раз в полых пластиковых метеоритах. Их название произошло от «Авто Пластика», компании, в которую проникло Нестин, и где, впоследствии, были произведены оболочки автонов. Автоны скрывают смертельное оружие в своих руках, которое может убить или испарить цель. Типичный автон не выглядит особенно реалистично, имеет сходство с манекеном и двигается как робот. Тем не менее, возможно создание более продвинутого автона, который выглядит и двигается как человек, только имеет лёгкий блеск на коже и «плоский», невыразительный голос.

История Править

Нестин — одно из старейших существ во вселенной. Творение, которое существует с «Тёмных времён» вместе с Ракносс, Вервульфами, Вампирами и Вашта Нерада. Когда-то у него была могучая империя, однако она была побеждена в войне с Повелителями Времени. (хотя до Войны Времени у него еще была сильная военная мощь). Позже Сознание Нестин воевало в Войне Времени на стороне далеков и его планета была уничтожена Повелителями Времени. Оно искало планету, где сможет жить. В конечном счёте, оно попыталось захватить Землю, используя большое количество человекоподобных автонов, предназначенных заменить ключевых государственных деятелей, но всё же его планы были расстроены UNIT и Доктором.

Кроме манекенов, Нестин также использовало много светских объектов: оживающие пластиковые игрушки, надувные стулья и искусственные цветы. Доктор убедил Мастера, что Нестин слишком опасно, чтобы быть надёжным союзником, и они отправили радио-луч обратно в космос, который отправил Нестин обратно в космос. (ТВ: Террор автонов)

Позже выяснилось, что Нестин потеряло свою планету в войне, и оно решило прийти на Землю, так как здесь много дыма, токсинов, масла, и различных загрязняющих веществ. Доктор, в конечном счёте, уничтожил его с помощью «антипластика». (ТВ: Роза)

Рори Уильямс в одной из версий вселенной был автоном. (ТВ: Пандорика открывается).

Нестин использовало компьютерные игры и пластиковые игрушки. (ПРОЗА: Дело необычности) Актёры телевизионной станции не были теми, кем они казались. (ПРОЗА: Synthespians ™)

Автоны появлялись в Журнале Невозможных Вещей Джона Смита (ТВ: Человеческая природа).  

Оружие Править

Оружие из первых сезонов нового Доктора вероятно использует устройство трубы поддерживающий манекен как примитивное пневматическое ружье, зная что Нестин умеет изменять температуру и свойства пластика можно предположить что внутри трубы нагнетается давление за счет паров от пластмассы и после этого внутрь ствола помещается кусочек (возможно заточенный или с преданной формой пули) пластмассы и после достижения определенного давления происходит выстрел.

За кулисами Править

  • Ранние эскизы Пяти Докторов показывают сцену, где Сара Джейн Смит сталкивается с некоторыми автонами и была спасена третьим Доктором, но эта сцена была заброшена перед съёмками по причинам времени и расходов.
  • Третье появление автонов было запланировано в 1985 сезона с Колином Бейкером в качестве Шестого Доктора, но оно так и не осуществилось.
  • Когда Доктор Кто возродился в 2005, продюсер и сценарист Расселл Т Дэвис выбрал автонов как первых монстров, которые должны появиться в сериале.